Я не встречу больше...

Анатолий «Лис» и Олег Палежин.

Я не встречу больше Новый год,
И не будет завтра дня рождения,
БТРа плавленный остов,
И бродяги-ветра дуновение.

Умер как-то толком не пожив,
Не узнав о белом свете вкратце,
Не успел сказать ей о любви,
Постеснялся даже попрощаться.

Для меня нет больше никого,
Тьма скрывает родственные души,
Нет меня — поэтому легко,
Шум дождя осенний молча слушать.

На могиле вырастут цветы
Пусть землица мною прорастает
Я продолжу в слове память — жить,
Гильзы автоматные считая.

Триколор прогнивший на плече,
Цел остался только личный номер,
На попойке праздничной в Кремле,
За меня навряд ли выпьют стоя.

Кто учил так глупо воевать?
Кто учил командовать бездарно?
Мемуары лживые писать,
Незаслуженно носить награды?

Пей моя могучая страна,
Захлебнись престол солдатской кровью,
Честь и долг — красивые слова,
Наглой телевизионной морды.

Боевое братство только там,
Где гремит латунью канонада,
По моим протоптанным следам,
Много раз ещё пройдут солдаты.

Я спою им на привале песнь.
Тихим ветром, шелестя травою,
Ни скажу ни слова о войне,
Тишиною только успокою.

И спустя десятки долгих лет,
Кто-нибудь наткнётся на останки,
На пробитый пулями жилет,
На пробитую осколком каску.


Рецензии