Да, чуть не забыла

13.07.2018.
       /20:20/ "Рыжику" тут, вроде как, насколько мне тут что-то сообщается, на днях заплатили деньги, а вчера спёрли, - в первый раз ТАМ. Понятия не имею, недовольны ли все они тем, что я им перекрыла или попыталась перекрыть возможность публиковать ОТТУДА гадости от моего имени, или это - взъярилась та самая "всем крысам крыса". Я там не ночевала (и смартфона у меня, уж конечно, не было). С головой у них очень плохо, и эксперименты мне были не интересны. Поеду ли сегодня - понятия не имею: позвоню ещё. Но особо копаться в этом дерьмище всей "жизни", российской и ей аналогичных, меня не тянет. ЗДЕСЬ мне вообще - всё равно. Меня это всё не касается, а я не касаюсь этого. Устроят гадость - не удивят ничем. А другого от них ждать ничего и не возможно. Описывать всё это - мерзко, как и существовать ЗДЕСЬ.
       Теперь - всё, выключаюсь, ухожу.
...


Рецензии