Авиационный Гороскоп Цивилизаций на Земле

Как есть люди, рождённые в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е и так далее годы, так есть и самолёты, изготовленные в соответствующие годы. Представителя прогрессивной части Цивилизации не может не волновать завоевание превосходства в воздухе. Остальное Человечество не может не мечтать о небе, о полетах и самолётах. Между первыми и вторыми сложился консенсуспод, под прикрытием которого невозможно было отличить первых от вторых, пока уже в наши дни этот консенсус трещит по швам: представители прогрессивной части Цивилизации отбирает небо у остальной части Человечества, возвращая тех на землю за ненадобностью по причине достижения эпохи беспилотники и искусственного интеллекта.



Я продолжаю свой "Авиационный Гороскоп", в котором каждый Человек найдет свой самолет-тотем, расписывающий внутреннюю сущность и внешнее восприятие своего человека-носителя.



Вспомним демографический кризис среди Русских, когда случился распад и растаскивание СССР. Разве не показательно, что подобному кризису было подвержено и Русское авиастроение, которое до сих пор не придет в себя? Авиация - это прямое указание на присутствие Цивилизации. Ибо "не хлебом единым". И не земной поверхностью единой жив Человек.



Не так много стран, обладающих самостоятельным военным авиастроением. Цивилизация подминает под себя ревностную для себя тему Неба. Не всякому народу под силу иметь суверенный очаг полного цикла воспроизводства собственного авиационного детища.



Посмотрите на двух представителей одной эпохи, но, задаётся мне, ещё и представителей то ли междоусобицы в рамках одной Цивилизации, то ли представителей разных Цивилизаций, одна из которых, одержала победу в рамках текущего круга Авиационного Гороскопа Цивилизаций на Земле. Речь идёт об американском SR-71 и русском МиГ-25. Обратите внимание, что я брльше не говорю "советском" или "советско-российском". Внутренним чувством и фактами из объективной реальности я понимаю и знаю, что нет казахской авиации, нет украинской авиации, нет белорусской, а уж тем паче литовско-латышской авиации, если говорить о пост-советском пространстве. Есть русская и только русская авиация. А отказавшиеся от русского - пусть теперь довольствуются чужими "Джавелинами", долетывая, одновременно, летный ресурс остатков русских МиГ и Су в украинской авиации, где местных снимают с неба на землю из-за роковой и болезненной пытки-попытки разрыва с Русской Цивилизацией в рамках общей.



Итак, есть SR-71 и МиГ-25. Оба, кто бы мог подумать, совершили свой первый полет в один и тот же далекий 1964 год! Назовите мне любого, кроме русских и американцев, кто бы хотя бы в наше время переплюнул рекорды двух упомянутых самолётов? Нет таких? На выходе имеем четко очерченное Цивилизационное противостояние капитализма и социализма с США и СССР в авангарде оного. Ставки были настолько высоки, что американцы выставили штучные образцы разведчиков откровенно инопланетного образа и подобия как для восприятия умом и чувствами представителей остального Человечества. Другое дело - русский МиГ-25. Рекордсмен-перехватчик, радующий глаз Земных аборигенов и поражающий ум представителей прогрессивной части Цивилизации.



Его даже украли, однажды. Как выкладывают ччеловека. Выкрал русский за Американское, якобы, гражданство. Американские специалисты разбирали его на части на территории Японии, пока Русский флот и авиация наседали на японцев. Рвали и метали от горя и оскорбления фактом выкраденного брата-перехватчика, беспощадно терзаемого больше двух месяцев на чужой базе и возвращенного по частям! О, тогда стонало Небо! Настолько уникальный самолёт, что американцы не стеснялись и не стыдились расчленять его и оперативно изучать на виду у всего Мира, так сказать;-)



Есть и люди такие, подобные своему тотему МиГ-25, если говорить в контексте "Авиационного Гороскопа". Самолёт выпускался по 1985 год. Вот, с 1964 по 1985 год и рождались в русской среде перфекционисты! И даже если Родина откажется от них - они до конца и без пафоса будут служить делу, только им посильному. МиГ-25 еще летает, вроде, где-то на Ближнем Востоке. Оттуда родом и летчик-ас, пилотирующий МиГ-25. Ас - не русский. Этот факт снова напоминает нам, что в любом из нас, как самолётов по "Авиационному Гороскопу", может находиться пилот. И пилот этот может оказаться не обязательно соответствующим по национальности, идеологии, месту рождения и так далее. Давайте хотя бы вспомним русские Су-27, уверенные из Украины при президенте Ющенко в США для американских пилотов, обрабатывающих на них навыки воздушного боя в роли противника собственных ВВС. Так, вот, согласно "Авиационного Гороскопа" ты можешь быть русским до мозга костей того или иного года рождения, соответствующему тому или иному самолет-тотему, но никогда не поймёшь и не узнаешь, в какой момент тебя предали и подсадили в кокпит чужого пилота! Думаете, там, вот, все украинцы завзятые по ту сторону? Да там русских бОльшая часть! Да только пилотов к ним подсадили не русских. Вот, такой себе драматизм от "Авиационного Гороскопа";-)



Что же означает самолёт на продажу, на экспорт? Это торговля людьми в чистом виде, если перевести на язык "Авиационного Гороскопа Цивилизаций на Земле". Либо кое-что другое: экспансия людьми определенного толка. И полуроботизированный F-35 просто орет об этом. Обратите внимание на военные самолёты, которые не продаются зарубеж. Например, американцы не продают F-22, а россияне не продают МиГ-31. Это тоже может о чем-то говорить в контексте "А. Г. Ц. З." Конец Второй части. Продолжение следует...


Пятница, 13 июля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.