Как я позвонил жене по телефону

   Суббота.  Жена поехала  делать прическу, а я взял Бунина  и лег на диван почитать.  Стало ко сну клонить. Пошел приготовил   чай,
 налил в  чашку.  маленькую такую, из тонкого фарфора, хотел  молоком разбавить, открыл холодильник – молоко кончилось.
Лег все же на диван, взял книжку, отхлебнул чай, поставил чашку, маленькую из тонкого фарфора, на стул рядом с диваном и стал читать. Потом подумал, позвоню жене, пусть на обратном пути заедет молоко купит. Звоню, слышу гудки.. и в этот момент  в  кухне зазвенел, вернее заиграл  телефон. Я как угорелый вскочил с дивана, чтобы ответить, может кто-то важный звонит. Стул перевернулся,   чашечка упала на пол (слава Богу, пол деревянный, не ковер) и разбилась, чай разлился прямо на Бунина, на Темные аллеи... , и в этот  момент я соображаю, что это как раз  именно  я  ей  и звоню.... она  забыла телефон дома.

    Собрал осколки,   вытер пол, промокнул страницы, взял другую книгу, "Приключения Тома Сойера" под руку попались,  лег на диван и стал шлифовать фразу, которой встречу жену. Попробовал разные варианты.
   - Ну, что ж ты, золотце мое нежное, всегда телефон свой забываешь, сколько можно, ангел мой ненаглядный, тебе говорить об этом, и так далее.

   Наконец,  приходит жена и, открыв дверь, кричит с порога:  «Миш, я молоко купила, возьми поставь в холодильник».

Все суета сует, и всяческая суета.


Рецензии
ай!
напомнили "Тёмные аллеи"...
.
шлейф
воспоминаний.
)

Игорь Влади Кузнецов   01.02.2022 20:30     Заявить о нарушении
Я вхожу в возраст (с 1963) когда фраза или концепция - "шлейф воспоминаний" начинает постепенно замещать реальность. В положительном смысле

Миша Любин   05.02.2022 03:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.