Недетская нежность расслабленных рук...

Недетская нежность расслабленных рук... —
Я с нею прощусь навсегда.
Уже не хочу я влечений и мук,
Но будет молитв череда...

Во всех измененьях я помню тебя,
А в строчках ты ввек не умрёшь...
Мы тихо расстались, дрожа и скорбя,
Но гордо отвергли мы ложь.

И в сумрачной бездне тоски и страстей
Мы грустно друг друга простим...
Ты стала со мною греховней и злей,
Но был я вначале любим...

В ночном листопаде мне чудилась ты,
И долго смотрел я в окно..
И юностью память пленяли черты,
И наше светилось вино...


Рецензии
Не посрамлённая старость...В скудности отречения...
Без глумления...В эгоистичности Зерна...
Зерна отождествления...И
Какая та...приживалка...
В сердце вошла...И
Вышла...
Словно Иголка...Для мелкого бисера...
Вышивания....
Так мелка порой...недетская радость...
От Воздержания...
Сна
И
Причуд...
...В ночном листопаде...Уронит...
На грудь...
Молитва и песня...
И
Жалкий уют...Растреплет пожар...
Холодного ветра...И
Искр...
Запоздалых костров...
Пробуждения...Мук...И...Терзанья...
...За долгую память...наполню бокал...
И...Светится льдом...
Потонувший корабль...И
Тёмной пучиной...Всех нас накрывает...
Молчит...Одиноко молчит...Разбитый
Рояль...
Корябит струною...Уснувшую кровь...
Не ранит...
Теперь уж...Не ранит...
Не посрамлённую старость...Не отречённую даль...

...
...

В парке...
Всё стихло...
Всё хорошо...
...Всё так забыто
И...млечно
...Отрадно

...
...

надолго...уехала...
скорей навсегда...
скорей не вернётся...
Отрада...
Такая печаль...и...отрада

...
...

В шорохе
Листьев
И...ветре
Осеннем
Трепетно было
Было свежо...

...
...

Зачем унывать
Подумалось мне
Как солнце осеннее...
Робко... тревожит

...
...

с гор
потянуло
дымком...
сладостью
тленья...

...

нет
не напрасна
эта печаль
нет
не напрасна
эта музЫка...

...
...

щуплая девушка
мне подарила
не детской печали
два поцелуя...
...
смеясь опрокинула
горькую ягоду
горстью с руки...
размазала щёки

...
...

щас
и подкинем
палок...
в огонь

...

тут
и вечёр...
следом крадётся
кошкой слепой
нежно царапит...

...
студёно
наше море
по волне
крылом мнём...
с баков
...заправляем

...

ух

ты

...

Александр Гурбанов   24.07.2018 17:09     Заявить о нарушении
Красивые стихи. Особенно сравнение вечера с кошкой... Благодарю Вас...

Николай Серый   25.07.2018 04:48   Заявить о нарушении