Сидр с ликёром

Квартира с видом на набережную Москва-реки. Девушка с глазами цвета белужьей икры. Светлые волосы распущены. Её стиль: под закрытой скромной одеждой красивое кружевное белье. В тихом омуте черти водятся(что можно сказать и про большинство других девочек из "хороших семей"). Сидит за столом, перед ней стакан, который по мере опустошения наполняется заботливой рукой.

Он суетится у плиты. Высок, с интересными чертами лица, но в его облике недостаточно взрослости, мужественности для того, чтобы можно было считать его красивым. С её тягой к мужчинам постарше можно было бы отметить, что скорее бы она завела роман с его отцом, чем с ним. Московский мальчик с часто свободной хатой, много пьющий, играющий на гитаре... Интересный парень. Хотя как же все это незначимо, даже глупо. Не это её в нем привлекало. Они о чем-то говорят, но разве важна эта дань вежливости.

Разговоры, алкоголь... С сидра переходят на ликёр. От ликёра кружится голова, притупляется голос рассудка. Мысли, которые у трезвого в голове, говорятся вслух.
Перешли от стола к дивану. Не в первый раз доходит дело до ласковых прикосновений.

Поцелуи в губы не допустимы, ведь они - проявление любви (того, что между ними быть не может). Поцелуи же в тело лишь проявление страсти. Страсть им позволительна. Она должна быть между молодыми людьми противоположного пола, которые остались наедине. Может быть, желание друг друга возникало у них и раньше. Но страсть - максимум их отношений. Он снимает с неё одежду. Он шутит, что у них есть шанс оказаться на полу, она смеется, переходят в постель...

Очнулись от пьяного угара в его постели, не успев сделать того, о чем могли бы пожалеть даже больше, чем о разорванной дружбе. Почти в последний момент сработал тормоз. Разговоры о прошлом, о настоящем, о любви... Она плачет, сидя на краю кровати, поджав колени. Горькие слезы воспоминаний. Он гладит ее по спине, надеясь успокоить. Возможно, он просто не переносит женские слезы.

Слово за слово...Ругаются. Она бьет его по руке ремнем... Он обижается, уходит на кухню,наливает ей и себе еще ликёра. Пьют - для храбрости?

Случается то, что должно случиться. Она жалеет, пытается уйти, не сказав лишнего.Чувствует себя использованной. Он останавливает её, они собираются уходить вместе. Ожидая, пока он наведет порядок, она подходит к фортепьяно и наигрывает первые такты из "Сюрприза" Сибелиуса. Он никогда не думал, что она умеет играть на пианино.

Он закрывает дверь. Ждут лифт, смотрят друг другу в глаза. Объятия в лифте.
Выходят из подъезда, идут в сторону метро. Снова ругаются, еще не протрезвев.
Расходятся на перекрестке. Для него слишком много проводить её даже до перекрестка, для нее же этого слишком мало.

Звонки, извинения, объяснения. Её попытки сделать свой голос стальным, не показать, что она переживает. Всё кончено? Кажется, что нет...


Рецензии