Её глаза холоднее льда 2002 год

* * *

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

А я войду в этот зал,
Он меня давно манил.
Нет никто меня не звал,
Нет никто мне не говорил.
Просто в этом зале,
Просто новеньких позвали.
Все девчонки, как с обложки,
Юбки короткие, красивые кошки.
Улыбаются, машут рукой,
Но один лишь мальчик молодой,
Смотри на походку мою,
И на то, как я предстаю.
Чёрный жакет, это не ново,
Юбка коротка, прямая.
Я не худа, и не корова,
И тоже очень молодая.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Красивая красная кофта,
Грудь мою выделяет.
Ну, а я считаю то что,
Одна лишь вещь меня украшает.
Чёрные очки на моих глазах,
Душу ото всех скрывают.
Делаю ресницами взмах,
Но этого они не замечают.
На лица улыбки и смех,
Сегодня все празднуют успех.
А мой в усмешке искривленье,
И ничему не удивленье.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Он смотрит на меня так,
Будто решил, что меня он получил.
Но мне приятен пустяк,
Улыбку он мне подарил.
И из своих очков,
За ним я наблюдаю.
Ждать или не ждать слов,
Это наверняка я знаю.
Он волнуется молчит,
Лишь с друзьями говорит.
А девчонки руками машут своими,
Пытаются познакомиться с ним.
Но он отвергает их попытки,
Они новые делают ошибки.
Над ними мне хочется смеяться,
Но мне неприступной надо оставаться.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Рядом со мной, такие же, как я,
Но он смотрит только на меня.
Мы новички здесь, в первый раз,
Учиться здесь нам предстоит.
И все волнуются, сейчас,
О нас распорядитель объявит.
И вот стихают голоса,
И в зал входит тот,
Кто поправит очки, упавшие с носа,
И о нас наконец речь пойдет.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Он важно начинает читать,
Что всех он нас поздравляет.
Но парню трудно ждать,
Сомненье в себе он подавляет.
Он не слушает речь,
Себя от меня пытаясь отвлечь.
А я на него уже не смотрю,
Себя я ядом больше не отравлю.
Глаза мои холоднее льда,
И он поверьте совсем не тот,
Ждёт его долгая беда,
Если он не растопит этот лёд.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Я слышу разговор за спиной,
«Смотри он любуется вон той.
А новенькая среди нас,
А сумела найти к нему подход.
Помнишь, как и в тот раз,
Он быстро с ней порвёт».
Я усмехнулась про себя,
Это он меня не забудет.
И вот кончается речь,
Я решенье приняла,
Игра не стоит жертвы свеч,
И мысль я эту прогнала.
Да взгляд его действительно хорош,
Но не твоя я, ты меня не тронь.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Однако всё происходит иначе,
Он первым меня находит.
Решает, это удача,
И по заведению водит.
Я не смеюсь и не краснею,
От безразличия немею.
Он думает, я смущена,
Я просто ему ничего недолжна.
Он говорит мне, что он,
Сразу мной был покорён.
Моей походкой властной,
Игрой руки, опасной.
И просит очки мои снять,
Чтоб глаза увидеть мои.
Он даёт мне понять,
Что мы по духу равны.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Я иду с ним, а все вокруг,
Очень странно смотрят на нас.
К нас подходит его друг,
Что-то будет сейчас.
Я не снимаю очков,
Я не верю в честность его слов.
Мы подходим к его друзьям,
Разные девушки стоят там.
Но оглядывая меня, они,
Мне дарят ехидные улыбки.
Они слегка удивлены,
И взгляды их так зыбки.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Он представляет меня,
Как свою новую подругу.
Ему понравилась я,
Он берёт меня за руку.
Я делаю фарс из всего,
Говорю, что мне нравится он.
Немного смеюсь для него,
И выдаю страстный стон.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Он шокирован немного,
Весело мне улыбается.
Но не знает, что это дорога,
Для меня совсем не начинается.
После этого момента,
От меня он не отстаёт.
Строит опытного абитуриента,
Советы разные даёт.
Я холодна к нему, не скрою,
Ему так думать не даю,
Зачем я эту яму рою,
Губы свои ему отдаю.
Не люблю, не уважаю, не жалею,
Его, я просто играю.
Пользую силой своей,
И его до себя допускаю.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Меня он водит в кино,
Провожает, когда темно.
С ним о разном я говорю,
Что люблю, и где смотрю…
И мне начинает казаться,
Он не просто начинает увлекаться,
Я начинаю бояться,
Что влюбится он.
Захочет рядом остаться,
И будет навек порабощён.
Но позволить себе оторваться,
Я уже совсем не могу.
Снова хочется мне поиграться,
Я делаю это, как смогу….

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Месяц проходит с тех пор,
Как завязался наш первый разговор.
И в этот вечер опять,
Он зовёт меня погулять.
В парке том меня он обнимает,
Говорит о сильной любви своей,
Целует и нежно ласкает,
«Стань сегодня прошу моей,
Я сделаю всё чтобы этот раз,
Был лучшим из всех что будет.
Ты получишь наивысший экстаз,
Мысли твои того не забудут.»

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Он смотрит в мои глаза,
Замечая снег и лёд.
Что делает моя звезда,
Он конечно не помёт.
И я ему объявляю,
Что больше так я не могу.
Я не люблю, я играю,
Разворачиваюсь и прочь бегу.
Он стоит, он не может понять,
Что я смогла ему сказать.
Гром его поражает,
Он ничего не соображает.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

На следующий день мы,
Встретиться обречены.
Меня на разговор он вызывает,
Ещё в слова мои не веря.
Он ничего не понимает,
В мою не верит потерю.
И говорит, что в прошлом году,
Девушка одна в него была влюблена.
Бегала за ним, делала ерунду,
И залезла на него сама.
И ему невольно пришлось,
Ляпнуть ей святую ложь.
Что она ему не безразлична,
И их жизнь стала общей личной.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Но ему она надоела,
Он с ней отношения порвал.
И если в этом дело,
Он шлюхой её обозвал.
Она на него разозлилась,
И всю жизнь портит.
А я говорю: «Прости что так получилось».
И вижу она на нас смотрит.
И я говорю при ней,
Что не она всему виной.
А про себя: «О зиме моей,
Я не стану говорить с тобой.»

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

И тут раздаётся звонок,
И я ухожу на урок.
Все смотрят на меня и пусть,
Я давно ушла и не вернусь.
После разговора того,
Его я начинаю избегать.
Но ему мало всего,
Он продолжает меня искать.
Я не жалею, не грущу,
Сегодня я его пущу,
На все четыре стороны,
Во все концы моей страны.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Кто бы знал, идя домой,
Я на одно окно гляжу.
И обхожу его стороной,
Свет в нём я не нахожу.
Прости мой милый паренёк,
Просто что я с тобой холодна.
Мне б забыться на денёк,
Но чувства моральная уничтожила война.
Ты молодой, ты не поймёшь,
И за собой не уведёшь.
Но видимо он,
Сильно был влюблён.
Он на улице моей меня догнал,
Схватил и к груди прижал.
И мимо шёл тот,
Из-за кого сердце не живёт.
Он голову свою поднял,
Слегка удивлённо посмотрел.
А он меня поцеловал,
Он это лишь сделать успел.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

И я вдруг забылась,
Себе представила другого.
Сердце моё забилось,
Никто не ожидал такого.
Он резко оторвался,
Ведь я ему так страстно отвечала.
Он ко мне сильней прижался,
А я именем чужим его называла.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

А он мимо прошёл,
И ничего не сказал.
Снова он от меня ушёл,
И ничего, как всегда не отдал.
Я отстранилась, глаза опустила,
Чёрные очки надела.
Холодна я, как и было,
И ему в глаза посмотрела.
И сказала: «Только с мужем,
Лягу я в одну постель.
Ну, а если тебе это не нужно,
То поверь в мою метель».

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Моим словам он не удивился,
Быть мужем согласился.
Кольцо на палец мне одевал,
В губы страстно целовал.
В белом платье я стояла,
Его жарко обнимала.
Но я снова ведь играла,
Не его любимым называла.
Пусть спит рядом он,
И думает, что я его люблю.
Путь мой обречён,
Дорогу лжи я не потерплю.
Он спит, а я беру телефон,
Номер твой я набираю.
Ты «Алло» говоришь в унисон,
А я свою трубку кидаю.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.

Он любит меня, я его уважаю,
С улыбкой с работы встречаю.
Но проходя мимо того окна,
Снова на него смотрю.
«Тебе любимый я не нужна».
Себе я правду говорю.
И пусть именем твоим,
Про себя я мужа называю.
Я всё равно буду с ним,
А ты об этом не узнаешь.

«Её глаза холоднее льда».
Вслед мне шепчут люди.
«Ни одному не сказала да».
Именно так и будет.
Мой новый холодный расчёт,
Жизни открывает точный счёт.
Серо будет и неинтересно,
Но поверьте, лучше честно.
17.08.2002 г.


Рецензии