полет

       Я бабочка, я лечу сквозь летний ливень, просвеченный солнцем. Он состоит из счастья, воды и света, каждая капля яростно сверкает. Я лечу над огромными красными цветами, капли скатываются к их серединкам, скапливаются в прозрачные озера. Я пролетаю сквозь гигантские прозрачные алые розы.
      Все промыто счастьем, все пропитано им, на всем отпечаток счастья.
      Я проваливаюсь в счастье, оно бездонное, я лечу сквозь слои прозрачных неосязаемых тканей, алых и розовых, сквозь слои разноцветного света.
…………………………………………
       Я иду по песку босиком под теплым счастливым дождем, сквозь который ничего не видно. Я вдыхаю дождь, мое тело почти растворяется в дожде.
       Струи дождя смешаны со струями света; свет течет, как дождь, дождь лучится, как свет. Свет течет медленнее воды, песок впитывает его слепыми устами.
       У моих ног из песка прорастает источник, тонкое ветвящееся водяное древо. Я склоняюсь к нему, древо растет к моим рукам, дотягивается до них ветвями-струями. Мои пальцы прозревают сквозь воду и видят звук, который внутри воды. Звук колеблется, дышит в воде и врастает в мои пальцы.


Рецензии