Моё прекрасное дитя

Давным-давно… А,может,-завтра….
А,может,не было всего….
И в голове засела мантра-
«…и Смерть не разлучит….» Да,но….

Возможно,в этом воплощеньи
Не станет Жизнь и Смерть играть….
А,могут,всем на удивленье,
Такого нам порассказать….

Вот мне напело эту песню:
Сказанье-быль иль чудеса,
Но песня эта интересна,
Чудна,как Боль,как Мир-стара.

Жил Маг,исполнен дикой Силы...
И Страсти. Все рубил сплеча.
Он все имел и все в нем было,
И даже право палача.

И девы юные мечтали,
Чтоб кинул взор свой этот Маг,
И завороженно вставали,
А он… Ну,он их-так…и так…

Но это было слишком пресно…
Без чувств,без боли,без страданий…
И это все - неинтересно,
И это все - его не ранит…

Не бередит живую душу…
«О Боги,хочется Любви!
Эмоций,новых чувств и Силы-
Я хоть куда готов идти!»-
Взмолился Маг. Сказали Боги:

«Любви ты хочешь?
Ну,так знай:
Любовь-нелегкая дорога,
Ее ты сердцем выбирай!»

«На все готов,я все исполню
Ради Любви!»-поклялся он.
И долго ль,коротко - не помню,
Сбылось желание,как сон.

Он встретил Ведьму с той же Силой,
Под стать ему-так хороша.
Они смеялись и любили.
Венчались. Смерть венки сплела…

И возложила со словами:
«…и даже  Смерть не разлучит!...»
Бежали дни,года,столетья-
Как миг у Счастья век бежит…

Любили пылко,страстно,сильно. ..
Душа наполнена была
Безмерно Нежностью красивой:
«Моё Прекрасное Дитя!»-

Так называл. «А ты - мой Ветер,
Мой Воздух! Что я без тебя?
И нет счастливее на свете.
Луна и Солнце-навсегда!

Зло избирательно…Добро же…
Добро же не щадит вовек…
И Ведьму на костре позора
Сжег с доброй целью Человек.

Маг не успел спасти Колдунью…
Свою Любовь он потерял…
Как мстил,рубил-он и не думал-
Как проклял Мир,Чуму наслал…

И опустел….Потухли Звёзды. ..
И смысл весь потерян был…
И Сад сгорел,завяли розы,
И воздух-сперт,и Рай-не мил…

И умер Маг. В том воплощеньи
Была потеряна Любовь.
Душа так жаждет утешенья-
Найти свою Колдунью вновь!

И ищет Маг в столетьи каждом,
От боли на Луну крича:
«Ну где же ты,моя Колдунья?
Моё Прекрасное Дитя!"


Рецензии