Белый кролик

1. Куда пропала Наташа
А что, если просто начать?

У меня была сестра. Когда мне было 8, она умерла. Нет, вообще-то она пропала, и никто не имеет ни малейшего представление, как это могло произойти.
Мы вернулись с прогулки в парке, и мама, стоя у плиты, спросила: «А где Наташа?». Я покрутила головой — я была уверенна, что мы вместе шли по Аллее и вместе вошли в дом. Я посмотрела на маму нахмуренным взглядом и пошла к себе — к нам — в комнату.
Мы так долго гуляли. Мы бегали, катались на горках, валялись в листьях, которые еще утром должен был собрать дворник, но, наверное, оставил их для нас. Мы так устали. Я так устала. Я вошла в комнату и легла на ее кровать. В волосах и на одежде еще остались листья и грязь. Я ужасно устала. И сразу уснула.
Поздно вечером я проснулась от шума. Папа пришел с работы, а мамы не было. Папа спросил: «А где мама?». Он не спросил про Наташу. Я направила взгляд на кухню, потом на папу. «Нет, на кухне ее нет». Папа хлопнул дверью нашей комнаты. Потом хлопнула входная дверь. А я пошла в ванную.
Когда я вышла из ванной, мама и папа не вернулись. Я съела невкусный бутерброд с колбасой и персиковый йогурт. Когда я ложилась спать, дома никого не было. Я была одна.

А что, если просто начать?
Что?
Ты просто начни с чего-нибудь. А дальше оно — само пойдет.
Но я не знаю, с чего начать.
С детства. У тебя были братья или сестры?
Была сестра.
Хорошо. Вы ладили?
Не помню.
Что последнее ты помнишь о ней?
Я помню только обрывочные образы. События не помню.
Что пришло тебе в голову сейчас?
Ее сарафан. И смех. Я рассмешила ее. Она заливисто смеется и гладит какого-то пса.
А ты?
Я смотрю на нее. Потом смотрю по сторонам, чтобы понять, чья собака. Она говорит «какая разница, чей он» и обнимает его. Ему это было приятно. Если бы он был человеком, он улыбался бы в тот момент.
Что тебя тревожило? Почему тебя так тревожило, чей это был пес?
Я не знаю. То есть, наверное, я не помню.
Что было дальше?
Я вернулась домой. И уснула.
А твоя сестра?
Что?
Ты говоришь, «я вернулась домой». Ты вернулась одна?
Я не помню.
Хорошо. Такое бывает.
Она пропала.
Да. Я знаю.
Да?
Да.
А потом пропала мама. Их не нашли. Откуда Вы знаете?
Милая, скажи мне: ты помнишь, где сейчас находишься? Посмотри на меня, пожалуйста. Постарайся вспомнить, Наташа. Ты помнишь?...

2. Скоро папа придет
А что, если просто начать?

Когда я родилась, моя мама умерла. Бабушка говорила - «мамы не стало», а дедушка — что она в другом, лучшем из миров. Другие люди тоже говорили разные вещи о мирах, богах и гладили папу по рукаву пиджака. Папа ничего им не говорил, но мне он говорил - «мама умерла».
Я не знаю, какой она была — моя мама. И я не люблю ее. И не потому, что я ее не знала. Я не люблю ее очень сильно. Потому что я так сильно люблю папу! А она - сделала папу грустным. Она сделала его несчастным. И я так говорю, потому что папа говорит, что она сделала его счастливым. Но счастливые люди столько не плачут, они не грустят и не смотрят каждый день фотографии.

Мой папа — он, знаете, был таким смелым, таким  целеустремленным. И красивым. Очень!
А твоя мама?
Он, знаете, на актера одного похож. Ну из тех — черно-белых фильмов. Нет, не на Чаплина. Такой высокий, зеленоглазый. Не важно.
Хорошо. Твоей мамы не стало вскоре после твоего рождения? Твой отец так больше и не женился? Его не интересовали другие женщины?
Брандо. Точно! Марлон Брандо. Он такой красивый, правда?
Какое твое самое первое воспоминание об отце?
Самое первое? Он сидит в кресле в гостиной. Люди подходят, хлопают его по плечу или гладят по руке. Много людей. В черном. И в галстуках. И со странными лицами. Но лицо папы я не вижу. Он грустный. Нет. Он … не знаю … не вижу.
Ты говоришь о дне, когда умерла твоя мама? Ты же понимаешь, что ты не можешь этого помнить? У тебя хорошая фантазия. Отец часто рассказывал тебе об этом дне?
Знаете, папа никогда не говорил «ее не стало» или «она на небесах». Он всегда мне говорил «твоя мама умерла». И смотрел на меня. Даже будто мимо меня. Слишком пристально. Или слишком отрешенно. Но я не помню его лица. Я помню ее лицо. Она тоже была красивой. Да. Эффектной. Ей даже не приходилось краситься. А мне приходится. Странно — у меня такие красивые родители, а я — такая.
Какая?
А Вы знаете, что она снималась в кино? Как же там...? Ну вот, опять не могу вспомнить. Вы пропишите мне что-то от памяти? То есть для. Я пью так много лекарств. Не знаете, может, они какие-то неправильные? Потому что, мне кажется, они не помогают. Не знаете?
Я думаю, с памятью у тебя все в порядке. Здесь дело совсем в другом.
Мне никогда не нравилось, как она играет в кино! Она красивая, но бездарная! Вы видели? А когда придет папа?
Скоро. Давай еще поговорим.
В тот день папа так долго плакал. Так долго. И так громко. А по телевизору как раз шел тот фильм. Она там играла … да почему же я не могу вспомнить! Он плакал. А в комнате чем-то сильно воняло. Много чем, даже сразу не скажешь. Почему я не помню его лица? То есть, я помню, что он был очень красив и похож на Пола Ньюмана.
На Брандо.
Нет, на Пола Ньюмана. Вы так говорите, будто знаете. Будто вы его видели. Мой папочка самый красивый! А мать я ненавижу!
Твой отец рассказывал тебе о маме? Рассказывал, как он любил еЕ? Как она делала его счастливым? Что он говорил, ты помнишь?
Мой отец умер! А мама... Я ненавижу свою … Скоро она придет?

3. О ком не услышат никогда
А что, если просто начать?

Мне тогда было лет 15. Я рос в большой и дружной семье. Я был самым младшим. Седьмым. Хотя нет, восьмым. Ребенок, который родился до меня, долго не прожил. Мы нечасто его вспоминали. Бывало. Но не часто. Вот даже сейчас я про него не сразу вспомнил.
Сейчас мне 40 и я один. Нет, я не гей — у меня были женщины. Ну, мужчины у меня тоже были. Точнее я у них был. Я знаю, кто такие геи, поэтому и говорю — я не гей.
Мой отец был строгим, работящим, порядочным человеком. Мама — самая красивая из женщин планеты. Два старших брата — военные, один — пилот, второй — подводник. Старшая сестра — известный архитектор. Может, слышали? Потом — близнецы — брат и сестра — с детства все делали только вместе — еще во времена колледжа открыли свой бизнес, потом перебрались в Америку. Реклама по телевизору часто идет, вы могли их видеть. Что? Автомобили. И еще один брат — он стал писателем. Богаче него сейчас, наверное, только Билл Гейтс. Или кто там самый богатый? А он — живет отшельником. Занимается благотворительностью. Тоже могли слышать о нем.
Так вот, мне было 15, когда я попал в аварию. Об этой аварии вы тоже могли слышать в те годы. Долго же о ней говорили. Что-то мусолили. Весь город на ушах стоял. Мама тогда забрала мои документы из школы и сказала, что сама будет меня учить. Но потом, когда я ей напоминал, она давала мне книгу и говорила «почитай». Я шел смотреть телевизор. Она редко бывала дома. После той аварии у нее изменилось лицо. И она перестала меня любить.

У вас были братья или сестры?
Был кто-то. Я даже не помню, кто. Мне кажется, что ему даже не успели дать имя.
Он погиб?
Умер. Просто умер. Такое бывает.
И все?
Ну я могу спросить у мамы. Может, был кто-то еще.
Хорошо, спросите.
Хотя она не скажет. Она со мной почти не говорит.
Вы помните аварию?
Я и тогда-то не сильно помнил. Рассказал полиции, что мог. А сейчас — уже столько лет прошло.
Я знаю, что вы пишите письма и отправляете их на один адрес. Письма на разные имена. Кому вы их пишите?
Я сказал полиции все, что вспомнил. И маме тоже. И тем людям, которые к нам постоянно приходили. Просто толпы неизвестных людей. Приходили — и расстраивали маму.
Скажите, что тогда произошло? Почему вы попали в аварию?
Я ехал к папе.
Ваш отец жил в другом городе?
У меня очень хороший папа. Я ехал к нему в гости. Я уже умел водить, но прав у меня не было. Мама пошла к соседке за мясорубкой, а я сел в машину и …
Вы помните, что произошло потом?
Очень много людей. Помню … много детей. И красная дорога. Очень много людей было у нас дома.
Вы помните, почему мама забрала ваши документы из школы?
Почему я не поехал к папе? Не помню... Да, он жил в другом городе. Или в другой стране. Да.
Вы помните письма? О чем вы там писали?
Я писал своим братьям и сестрам. У меня их так много. Вы могли о них слышать...

4. Кроличья лапка - на удачу
А что, если просто начать?

Меня зовут Кристина. Мне 18 и я люблю летать. Я провожу много времени в полете. Люблю сидеть у иллюминатора. Рядом со мной всегда сидят очень интересные и добрые люди. Они рассказывают мне, куда они летят, и спрашивают, куда или откуда лечу я.
Я люблю смотреть на облака и представлять,что я — это облако. Они такие разные. Такие мягкие и красивые. Я люблю, когда они белые, и не люблю, когда они становятся черными. Не люблю молнию. Не люблю плохую погоду.
Я летела с родителями в Австралию. Мы — очень богатая семья. Мой папа — очень влиятельный и узнаваемый человек. Мы летели в отпуск. В самолете все узнавали папу, а мама говорила «смотри, как нам повезло с папой». Он улыбался всем, фотографировался и по-дружески хлопал людей по плечу. Разрешал женщинам обнимать или целовать его. Мама тоже не была против. Брал на руки детей и спрашивал, как их зовут. Я горжусь своим папой. Не каждому везет так, как мне.

Кристиночка, сколько тебе лет?
Мне четыре годика. У меня есть кролик. Его зовут Женя. Как папу. А маму зовут Катя. А тебя как зовут?
Меня зовут Валентин Валентинович. Но это очень сложное имя. Зови меня дядя Валя, если хочешь.
Дядя Валя — очень смешно. Дядя Валя, это что у тебя?
Это записи, милая. О тебе. О твоих родителях. Но в основном о тебе.
Когда я вырасту у меня будет свой самолет. Он будет возить … нет, он будет летать детей и взрослых тоже. И животных. Я буду главным пилотом. А ты — моим помощником. Потому что ты хороший.
Хорошо. Спасибо, Кристиночка.
Я хочу, чтобы мой самолет был самым добрым и хорошим. Чтобы он был самым крепким. Чтобы ..., если он упадет на большие камни, чтобы он не разбивался. И чтобы всегда видел небо. Чтобы большие черные облака … чтобы они не мешали ему прилететь всех, куда нужно. В Австралию или даже на Луну.
Хорошо, милая. Ты обязательно будешь главным пилотом. Скажи, где твои мама и папа — ты помнишь?
Мой папа — Женя. А мама — Катя. Они уехали. Улетели. В Австралию. Мой папа — его все знают. А мама — полетела с ним.
В Австралию?
Дядя Валя, вы летали на самолете?
Летал.
Я тоже летала. Вам было страшно?
Может, в первый раз.
Вы знаете, что самолеты могут падать? … Что самолет может упасть на камни? И что самолеты такие непрочные. Что погода может так резко меняться. Что пилот может быть не супергероем. Что летать так опасно! Я летала один раз...
Сколько тебе было?
18. Или около того. Да. Я закончила школу, и мы летели в последний совместный отпуск. Точнее тогда мама сказала: «Ну что ж, это последний гарантированный семейный отпуск. Потом ты уедешь учиться, и больше не вспомнишь о родителях. Солнышко, мы так тобой гордимся». А папа сказал: «Катерина, что ты говоришь! Она будет прилетать к нам каждый месяц. А то и каждую неделю». А я сказала: «Хоть каждый день!». И мы обнимались в аэропорту. Будто прощались. И мы смеялись.
Кем ты хотела стать?
Дай бог памяти, зоологом что ли. Или ветеринаром. Старость не в радость!

5. Ну что за глупости
А что, если просто начать?

Мы жили в самом красивом районе. Все подруги мне завидовали. Мне это нравилось. У меня было все. Лучшие кутюрье проектировали, кроили и шили специально для меня. Лучшие стилисты просыпались с рассветом с мыслями о том, как меня удивить. Лучшие мужчины делали комплименты мне и моему мужу обо мне. Я цвела. У меня и в правду было все.
Когда мне было 35, муж умер от проклятого рака. И я осталась одна. Вот тогда я поняла, что у меня не было всего. Что, точнее, у меня не было ничего.

Первый аборт? В 16 или 17. Да, в 17. Я переспала с одним парнем на какой-то вечеринке. Конечно, он не был моим первым! Я не собиралась тогда рожать. У меня были планы. У меня было будущее. И, слава богу, не с тем убожеством, от которого я залетела. Я рассказала бабушке. Она дала мне денег и сказала, куда идти и что говорить. Все. Обо мне никогда никто не пекся сильно. Я росла сама.
Вы потеряли мать, когда вам было 11?
Да, храни ее господь. Но вскоре отец женился еще раз. Моя мачеха — прекрасная женщина. В некоторых отношениях, лучше моей матери. Она родила моему отцу еще одного ребенка. Да, именно отцу. Она не хотела рожать. Но любовь, понимаете? Нет, брата — своего сына — она полюбила и воспитала прекрасным человеком. Никто тогда не верил, что из нее получится хоть какая-то мать. А на мой взгляд, такие матери — самые лучшие. Никогда не носилась перед нами, как квочка. Да моя мать тоже такой не была. Просто я имею в виду, что бывают такие. И считают себя лучшими матерями. У меня пара подруг есть таких. Носятся все. В зад целуются со своими детками. Ладно уж. Не будем.
О чем еще вы хотели бы мне рассказать?
Да я и так много болтаю, доктор. Я уже думаю — бедный мой доктор — слушает, не перебивает, терпит.
У меня такая работа. Все, что вы говорите, важно для вас. Или — есть второй вариант.
Который, конечно, про меня, так? Я знаю ваши некоторые психологические … эти … ну... ловушки.
Второй вариант — он просто есть. Не обязательно он должен быть о вас. Да и, если подумать, можно понять, что есть еще и еще — в общем, много вариантов. И какой-то из них обязательно будет о вас.
Мне кажется, что именно второй. Я в молодости увлекалась нумерологией и двойка — моя цифра.
Ну хорошо. Второй вариант: вы много говорите, чтобы вас о меньшем спрашивали, чтобы случайно не взболтнуть лишнего. Вы берете диалог в свои руки, не даете сбить вас. Вы контролируете каждое слово, что вы произносите. А важнее — что вы не должны произнести.
И зачем же за страдаю такой глупостью, доктор?
Считаете — глупостью?
Ну, если все так, как вы описали, то человек, который так поступает, должно быть... Должно быть, он боится что-то сказать. Боится произнести. Боится...
Открыться?
Я не боюсь! Просто... к чему это? Подруга говорит «сходи к психологу». Она считает, у меня депрессия. Серьезно? Я похожа на ту, у кого депрессия? Я взяла в свои руки — хрупкие, нежные ручки — так коллеги моего мужа говорят, уже мои коллеги — взяла его дело. Оно процветает, скажу я вам. Меня одевают лучшие кутюрье, стилисты просыпаются с мыслями, как бы … меня … удивить… Депрессия?! ...
Возьмите платок — они здесь специально для таких случаев.
Доктор … простите … а знаете, я не плакала лет с 11. Я возьму еще один?

6. Скучные вы все
А что, если просто начать?

В школе я был влюблен в девчонку. Ну это нормально, да? Хаха, ладно. Так вот. Она была, как водится, идеальной. Лицо, фигура, незаурядный ум, вкус, толпы поклонников и подруг. Но я любил ее не за это. Не смейтесь. Не за все это! Ну, по крайней мере, не только за... Нет, не так, я любил ее вопреки... Нет, глупо звучит. Что? Вы можете не перебивать? Отлично! Спасибо! На чем я там...? Ах, точно. Любовь. И кто вообще придумал эту любовь. И кто придумал, в каких людей нам влюбляться. Если бы я был богом, я бы такого не оставил. Может, выдумал бы, но, увидев, к чему она приводит, не оставил бы! Изничтожил бы!
Все эти юбочки и улыбочки, и реснички, и пальчики. Все эти помады и колготочки. Что ты делаешь? Записываешь за мной? Тут камера все снимает, тут странный какой-то каждое мое слово записывает. Это ты тоже записал? Странные вы все.

Зачем я ее убил?
Именно — зачем? Или почему? С какой целью? Просто расскажи, как есть.
Знаете, что мне интересно? Почему вы так долго меня искали? Я же был так предсказуем. Я даже подсказки оставлял. Вы такие глупые.
Кто? Кого ты имеешь в виду? Мы с тобой говорим впервые.
Да. Я имею в виду — всех. Все такие глупенькие. Будто претворяются. Я называю вас — людишки. Потому что вы и есть — людишки.
Да? А что же ты сам? Не человек?
Ой, доктор! Вы же доктор, да? Вот интересно — а зачем мне доктор?! Эй, человечешка в форме, скажи мне — я что ли похож на тяжелобольного? Я отлично себя чувствую. Так что, думаю, мне пора. Займитесь больными! Займитесь в конце концов делом! Все чем-то заняты постоянно! Что-то … суетятся, бегают... Делом займитесь! Конечно, если вам нечем заняться, я могу с вами поговорить. Я давно не видел никого. Вам нравится со мной говорить?
Говорить с тобой — моя работа. Работа не всегда должна приносить удовольствие.
Уклоняетесь от прямого ответа? Доктор.
Так получается, что подобные вопросы здесь задаю обычно я. И, знаешь, не хочу, чтоб это менялось. Так получается, что обычно те, кто убивает дюжину девушек, автоматически лишается права ведения в диалоге со мной. Такой уж меня принцип.
Дюжину — такие слова подбираете. Я, кстати, их не считал. Хотя подождите. Одна … вторая … так, ну эта не по моей вине … три... Ладно. Лень что-то пересчитывать.
Ну, у тебя будет еще время, поверь мне.
Доктор, мне кажется, вы как-то неправильно ведете диалог. Это вы должны провоцировать меня на эмоции. Или я не прав? Но посмотрите на меня — я спокоен, непоколебим. Я — лидер в нашей беседе. А вы что же? Я уже было на секунду подумал, что связался с профи. Эх вы. Расстроили меня. Доктор-доктор.
Да ты сильно не расстраивайся! Просто, знаешь как вышло?...
Ой. Одна из девочек — ваша дочь?
Нет. Ни одну из девочек я не знал лично, не знал их родителей. Я никак с ними не связан. И люди, которые каждый день видят твою рожу по телевизору и в газетах — многие из них тоже не знали этих девочек.
Добавьте еще - «и никогда теперь не узнают». Ну так, для эффектности.
Знаешь для чего я с тобой говорю?
Вы спросили о моей цели.
Мне настолько наплевать на твои цели, что я готов лично понести наказание. Я готов выхватить у охранника пистолет, а лучше нож, и расправиться с тобой своими руками.
Вы такой скучный, доктор...

7. Дорогие минуты и супергерои
А что, если просто начать?

Моя работа предполагает общение, терпение и анализ ситуации. Я давно практикую. Люди зовут меня — доктор. Я давно привык к этому статусу, но иногда не сразу понимаю, что обращаются ко мне. Иногда я, как и все витаю в облаках. Позволяю это себе очень редко. Но все же позволяю.
Я средний человек. У меня средний возраст, среднее телосложение и рост. Средний статус и уровень достатка. Простая квартира с кучей книг. Я хожу в парикмахерские и кафе. Я езжу на своем авто, но иногда и на общественном. Семь лет назад я бросил курить, а перед этим долго не мог бросить. Я был женат. Был разведен. И снова женился. У меня четверо детей. Об одном из них не знает ни первая, ни вторая жена. И он об этом тоже не знает.
Я обычный. Это так. Но люди, с которыми я работаю — сплошь интересные, неординарные и загадочные личности. Среди них — и дети, и взрослые, и взрослые, считающие себя детьми, и не желающие взрослеть дети. Среди них — по-настоящему одаренные и до дрожи страшные; те, кто понимает свои особенности, и те, кто никогда не узнает о них.
Я люблю свою работу. И иногда мне кажется, что я делаю что-то действительно стоящее. Лишь иногда. И я обожаю эти минуты. Таких минут было несколько за всю мою практику. Дипломов и сертификатов у меня в разы больше, чем этих минут. Но, я думаю, вы понимаете, чем я дорожу и ради чего прихожу на работу.

Доктор, поймите: вы мне не поможете!
Ты даже не дашь мне шанс?
До вас были другие. Их было много. И каждый думал, что он особенный. То есть, нет, так и есть, каждый из вас особенный! Но если лампочка не хочет меняться...вы же понимаете, о чем я?
Я не собирался тебя менять.
И те, что были до вас, говорили так же. Но в итоге, что бы они ни делали, что бы они, точнее, не пытались со мной сделать, было связано с изменениями. Но я не хочу! Я нормальная! И я это говорю не потому, что я ненормальная. Я понимаю свою ненормальность. Но я умею с этим жить. Это люди вокруг меня … они просто не понимают меня. Они меня не принимают. Фух. Я быстро говорю. Я знаю - этим еще больше похожа на сумасшедшую. Но, черт возьми, я постоянно должна доказывать, что я нормальная. Мне не нравится само это слово, но чтобы вы меня понимали, чтобы все меня понимали, я использую его. Но я не такая, как многие нормальные. И мне нравится такой быть. Все. Теперь вы. Я знаю, что вы скажите, но говорите. Час ведь уже оплачен. Маман сидит за дверью. Это чтоб я деру не дала. Бывало и такое. Простите. Я все.
Все же даешь мне шанс?
Вы похожи на одного персонажа из комиксов — поэтому, да.
Я даже знаю, на кого.
Поэтому я и не сказала его имени — ведь это так очевидно, а я не люблю казаться очевидной. Потому что я не такая. Простите.
Ты не извиняйся. Говори, если хочешь. Если мне станет скучно или закончится время, я остановлю тебя. Пойду перекушу и снова — на пост.
Вам нравится ваша работа?
Очень! Мало что я люблю так же, как работу.
Ну еще бы — сиди слушай таких дурочек, как я, думай при этом, как тебе самому повезло, что ты не такой. Или думай о своем. «Вот приду домой, включу футбол...». Хотя нет, вы, наверное, футбол не смотрите. Вы включите что-то интеллектуальное. Документальное. Нет, я поняла, точно — вы телек не смотрите! Ну конечно!
Не идеализируй меня. Футбол не смотрю, но вот что касается хоккея...

8. Мой папа - ВВ
А что, если просто начать?

Меня зовут Павел. Паша. Я подросток. Сегодня мне исполнилось 14. У меня есть родители, брат и сестра. Сестра сводная. Иногда мне кажется, что у них с моим братом что-то есть. И это что-то не родственного характера.
Я хорошо учусь в школе. Ну ладно, я долбанный ботан. Шучу - я люблю учиться. Правда. Что может быть интересней узнавания чего-то нового. Возможно, мне просто повезло. Со школой, учителями, родителями - со всем. Просто подросткам принято жаловаться на школу и учителей и родителей. И прыщи. Ну, на это я могу. И это, к сожалению, не шутка. Папа говорит, что у него в этом возрасте было то же и что мне осталось недолго мучиться.
Не смотря на не идеальную внешность - и дело здесь не только в прыщах - у меня есть подруга. Ну, подружка то есть. Я много читаю (как и любой ботан). И, удивитесь еще раз, я без ума от классики. Мой любимый писатель - Тургенев. Так вот, к чему я - я много читал о любви, но, думаю, так до конца и не понял, люблю ли я Алину. Нам с ней весело и приятно вместе. Недавно мы впервые поцеловались. Это тоже оказалось очень приятно. Многие жалуются, какой первый раз противный и мокрый. Ну, не знаю. Может, я просто правильно все делал. А может наоборот не правильно. Но кто меня осудит или кто будет оценивать. Только я и она. А нам понравилось.
Я рассказывал родителям об Алине и о том, что не знаю, люблю ли я ее. Папа говорит, что это нормально. И для моего возраста и для любого. Нет, я не рассказываю им все, и даже папе. Не отчитываюсь о каждом шаге. Но мне приятно с ними делиться и получать какие-то советы. Олег, мой старший брат, ему 18, говорит, что с годами я буду рассказывать им все меньше. Что у него было так. Посмотрим. Я не люблю смотреть далеко вперед.
Вообще у нас в семье принято делиться своими мыслями и переживаниями. Мы всегда напрямую выражаем недовольство в поступках друг друга. Мы вообще много проводим времени вместе. И в основном за общением. Телевизора у нас дома нет. У мамы и папы на него были схожие взгляды. Чем я старше становлюсь, тем больше их понимаю. Но Олег любит иногда посмотреть какое-нибудь шоу, когда он бывает у друзей или у Саши. Саша - это наша сводная сестра. До мамы папа был женат на другой женщине. Саше 21, она учится в ... там сложное название. В общем, она будет заниматься рекламой. Я не вникал, когда она рассказывала. Мне это не особо интересно. С Олегом они с детства были ближе. Рядом с ними я часто чувствовал себя лишним. То есть ничего плохого не подумайте. Я про то, что у них просто больше общего. В интересах и во взглядах. Когда я однажды переживал об этом и рассказал папе, он, как это часто бывает, сказал, что "это нормально". Что я просто интроверт. Он немного рассказал мне о них. О нас. Об интровертах. И предложил почитать несколько книг и статей. Я увлекся, как это часто бывает у меня. В общем, мне кажется, прочел почти все о них. Я стал немного лучше себя понимать и спокойнее относиться к некоторым своим чертам.
Алине нравится, когда я говорю о книгах. Недавно она прочла книгу по моему совету. Вам я не скажу, что за книга. Не из жадности или чего-то еще, не знаю. Просто хочу, чтобы эта книга была нашей с ней. Ну, это глупо, но вы наверное понимаете меня. Мама говорит, что я последний романтик в нашем поколении. Мне нравится эта идея, хотя, я думаю, мама преувеличивает.
Вот наверное и все, что я могу сказать о себе.

; Так уж все?
; Ну а что еще? Да ты и так все знаешь.
; Но это же для книги.
; Пап, ну допиши что-нибудь.
; Я-то могу, но я хочу написать достоверную книгу.
; Мне уже выходить нужно. Давай потом?
; Хорошо! Алине привет.


Рецензии