Между электричкой и домом

          Когда я приезжаю на электричке домой, то до дома мне ещё топать где-то с километр . На полпути я прохожу мимо  городского Дома культуры. Я всегда захожу, если двери туда открыты, ведь это так важно культурно поссать в культурном месте. А потом я сажусь на лавочку напротив  Дома культуры, чтобы записать какую-нибудь свою мысль. Это бывает не всегда, это только ссать хочется всегда.

         А потом иду дальше. Если мне опять приходит в голову какая-нибудь мысль, то я её уже не записываю. Моя затрапезная и  легкомысленная Муза в этом случае говорит так:"Извини, дорогой, но нет лавочки, поэтому забудь!" Так и пропадает эта пришедшая некстати и не ко времени  мысль ...


Рецензии
словоплёт ))) Искренне улыбнуло.

Александра Ледикер   16.07.2018 22:06     Заявить о нарушении
Словоплёт ... Высокая оценка, без мастерства ничего не сплетёшь,спасибо барышня Александра Ледикер!

Василий Забутовский   17.07.2018 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.