Глава 11

« Пару веков назад с нашим миром произошла ужасная катастрофа- сказал Дамир глядя на звезды- Из чужого мира в наш пробрался злой дух, который захотел уничтожит все. Создать для себя царство. Он наслал мощное заклятие, которое извращало все на своем пути. Когда-то мирные, обычные животные и растения стали превращаться с ужасных чудовищ, которое только и жаждало нашей плоти и смерти всего, что не было повреждено заклятием. Города, целые народы, виды- погибали, так быстро, что мы не успевали считать потери. И возможно исчезло бы все, если бы Амонниан не сжалился над нами и не построил защитный барьер над остатками разумной жизни.
- Это сделал Амонниан?- переспросила я- сам Амонниан!?.
- Ну-у- протянул брат- мы так думаем. Никто не знает от куда взялся этот барьер, а магией обладает только наша  семья. Но суть в том, что это спасло нас. И оградило от Гиблых Земель и от всех тварей, которые там. Ну почти. Барьер не совершенен и там есть пробелы через которые они  могут пробраться. Но пока нас защищает стража со мной во главе, тебе нечего боятся, сестренка. Мы... я не дам уничтожить остатки нашей цивилизации.- я посмотрела на Небесного дракона над мое головой. Мы сидели прям  в поле и любовались звездами. Не далеко шуршало листьями грашгац. Самый старый на нашей земле, поэтому такой большой и ветвистый. Это было мое любимое место. Я всегда любила под ним сидеть особенно, когда он цвел бирюзовым  цветом и все в округе заполнялось запахом шоколада. Всегда любила эти дни. Засыпая под грашгацом я забывала все свои проблемы. Да и, только здесь Дамир рассказывал легенды и истории нашей земли.»
 Я открыла глаза. Снова воспоминание, которое казалось сном, но самое прекрасное которое мне удалось вспомнить. Я вдруг резко осознала, что соскучилась по дому. И пусть  мало что о нем помню... меня все равно туда тянуло.  Хотела бы я еще поспать  и увидеть снова какое-то воспоминание, но нужно было вставать и идти на завтрак. Быстро умывшись и одевшись я вышла в столовую . На удивление, здесь было еще более напряжение, чем обычно. Мне даже казалось, что я слышу как потрескивает воздух. Видимо новость о Весте уже успела разойтись и теперь все друг друга начал подозревать в двойном размере. Я молча прошла мимо всех их к своему месту. Нильс еще не пришел, зато Вит уже был на месте. Это второй наш совместный прием пищи. После предательства Весты я уже подготовилась к особому вниманию Вита, но он на удивление грустно мешал свой кофе. Искра даже на завтра не пришла. Хотя  после вчерашнего это не удивительно. Я стала накладывать блины ,когда в столовую зашел Нильс. На  удивление, он не сел возле меня, а подошел  к Виту и положил ему руку на плечо.
- Прими мои соболезнование.- искренне сказал он. В ответ Вит пробурчал что-то не разборчивое себе под нос, резко встал из-за стола и вышел из столовой перед эти грубо толкнувши Нильса плечом. Учитель только вздохнул.
- Что произошло с ним спросила я?-  когда Нильс сел возле меня.
- Весту приговорили к смерти. Через два дня ее казнят.
-  И из-за этого Вит расстроен?  Я думала он всех расценивает как предателей.
- Да, но... Веста и Вит любили друг друга. И для него это огромный удар.- в один миг моя не привязанность к Виту исчезла. Видимо он был таким злым потому что догадывался, что Веста перешла на сторону зла и его разбитое сердце больше ни кому не доверяло. Или он этого не знал и просто за нее сильно переживал. Это не оправдывало его, но... наверно, будь  на его месте я, вела бы себя точно также.
  Комната для тренировок казалась какой-то не такой. Наверное магия, что окутывала Весту все еще чувствовалась здесь.  Но Нильс либо этого не ощущал, либо просто не обращал внимания. Стоило мне только зайти, как  тут же передо мной появился стол с тремя стаканами на нем.
- Придвинь их к себе телекинезом- спокойно сказал Нильс.- если сегодня получится не разбить их сразу перейдем к тренировкам твоей индивидуальной силы, если выясним в чем она заключается...
- Серьезно? Будем делать вид как будто ничего не было? Как будто меня вчера не хотели убить, а Весту здесь не допрашивали? Мы просто продолжим жить закрыв на все это глаза?
- А что ты предлагаешь? Закрыться в комнате и зажаться в угол?
- Действовать! Веста была дорога Искре и Виту... и я думаю кому-то еще. Искра говорила, что раньше тут все были дружны. Нельзя просто сделать вид, что так и должно быть. Мол: «среди нас оказался предатель, но это норма. Давайте дальше учится и ждать пока нас переманят тоже». Нужно узнать, что переманило Весту, а потом...
- Помолчи- перебил меня Нильс- Да, не правило закрывать на глаза. Но ты думаешь ни кто не пытался узнать, что переманивает Уникумов?  Каждый в этой школе... каждый маг, который кого-то потерял- пытался открыть эту тайну. Но ни кто ничего не выяснил. Словно во всем этом...
- Замешана магия? - закончила за него предложение я.- Какая неожиданность в массовом предательстве магов замешана магия! Кто бы мог подумать?
- Мы не знаем чья эта магия! Послушай ,у каждого мага свой особенный магический отпечаток. По нему легко узнать, кто это делает. Начиная от целого рода заканчивая определенным человеком. Но впервые за всю историю ни кто ничего не может выяснить. Словно магия из другого мира. А я знаю всего одного мага из иного мира. - Нильс пристально посмотрел на меня- так, что даже не думай в это лезть. В Совете не дураки сидят, начнешь навязываться на приключения они быстро сложат 2+2. И все обвинения живо падут на тебя. Так что прошу. Просто продолжай тренироваться и не лезь на рожон.- я молча повернулась к столу и сконцентрировавшись на стакане придвинуло его силой мысли. На мое удивление он плавно начал двигаться по столу и через пару секунд был в моей руке. Я повторила это еще два раза и все они получились. Как-то быстро я освоила эту силу... это удивляло, но за то показывало Нильсу, что я довольно способная.
- Хорошо - сказал он- а теперь...- он неожиданно схватил со стола стакан и со всей силы кинул в меня. Мои инстинкты сработали раньше, чем мозг. Я ловко увернулась и стакан вдребезги разбился об стену.
- Эй, - возмутилась я- нельзя так сильно кидать стаканы в людей.
- Правда? А огонь?- он как-то странно махнул руками и тут же ко мне понеслась стена огня. Только в этот раз проблема была в том, что уворачиваясь от первого попадания я стала слишком близко к углу стены. Я просто чисто физически не могла увернутся. Он загнал в меня в ловушку. Сердце бешено забилось от страха и я тут же увидела красные нити вокруг меня и стены огня. Не долго думая я махнула рукой по самой яркой из них и стена огня тут же исчезла.  Не было ни какого ветра, как вчера. Нильс даже не пошевелился. Сила отдачи зависит от количества магии рассеиваемой мной.
- Зачем так делать? Мог бы просто сказать, что тебе не нравится мои мысли по поводу происходящего в мире.
- Арина... твои глаза.- передо мной появилось зеркало. А и в правду, мои глаза. Радужка сияла зеленым светом, причем так сильно, что мне было больно на это смотреть.
- Я видел, как  они слегка подсвечивались- сказал Нильс- но что бы так сильно... Что ты видишь?
- Магию. Миллионы разноцветных невесомых нитей, что окутываю все- честно сказала я.
- Как ты избавилась от стены огня?
- Рассеяла одну из них.- я сделал глубокий вдох пытаясь успокоится. Не то что бы меня сильно это удивляло. Просто было как-то не привычно это видеть, а не чувствовать или слышать от кого-то.
Мои глаза погасли только через минуту, когда страх  полностью отпустил меня. Но смотря на себя в зеркало я осознала, что смотрю на решения большинства проблем. Если у каждого мага есть свой магический отпечаток, то я должна увидеть его и что более важно развеять его. Я знаю, Нильс просил меня не лезть, но я не могу во так все оставить. Я единственная кто может вычислить врага и снять его магию. И поэтому не буду сидеть сложа руки, даже ценой своей свободы и жизни. Так, что... Держись Веста, я иду тебя спасать.


Рецензии