Пятьдесят оттенков страсти

Я всегда была серой мышкой. Такой я видела себя в зеркало. Что уж говорить о других, они меня не замечали.

Нас познакомила подруга. Первое мое воспоминание о нем - тонкий металлический блеск серого костюма в полумраке клуба.

Он заворожил меня. Удивительно, что я тоже приглянулась ему, и он принял меня в свою жизнь с распростертыми объятиями.

Я пришла к нему совершенно неопытной, неуверенной в себе и смущенной девочкой.

Он, грациозный и стремительный, вскружил мне голову.

Он показал мне свой дом, весь, от просторных светлых залов с зеркалами до маленькой комнатушки за тяжелой дверью.

Эта комната пленила меня. Там я погружалась в другой, его, мир. Там я преображалась и уже никогда не была серой мышкой. Там я становилась властной королевой ночи или необузданной цыганкой, или самой нежностью в белом шелке.

Сначала мне все это казалось игрой. Но он потребовал большего. Полной самоотдачи. Жертвы.

И я принесла ее, пожертвовав учебой и карьерой, к которой готовилась целый год. Ведь  уехать учиться означало расстаться с ним. Я ни на секунду не пожалела о принятом решении.

Иногда было больно и физически тяжело. Но он не признавал никакие стоп-слова. Я умоляла: "Не могу...". Он коротко отвечал: "Через не могу".

Я благодарна ему за это. За умение не поддаваться слабости, за силу воли. За способность чувствовать свое тело.

Я стала более раскрепощенной и многому научилась. Серых красок больше не было в моей жизни.

Но я почувствовала, что однажды он вновь захочет молодое пластичное тонкое тело с широко раскрытыми от изумления глазами. Я не смогу дать ему это.

Тогда я ушла. Сама. Не дожидаясь, когда он скажет, что я больше ему не подхожу.

Мне нравится вспоминать наше с ним волшебное время. Приобретенный мною опыт будет со мной всю жизнь.

Я точно знаю, что самой большой страстью в моей жизни навсегда останется он.

Танец.


Рецензии