Я не могу, забыть про всё 2002 год

* * *

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Я думала, что памяти больше нет,
Что не пронесётся она ножом бессменным.
Там прост и понятен ответ,
И всё остаётся нетленным.

Не трогай зыбкую пыль,
Не бери ту книгу, не читай.
Едет мимо автомобиль,
Увозит с собой забытый рай.

Но ветер, ты ветродуй,
Колдуешь ты так рьяно.
Но на книгу эту не дуй,
Я не потерплю больше обмана.

Не лети сюда со скоростью ночей,
С этой книгой, я уже не с ней.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Я помню её совсем новой,
Чистой мне подарили.
И перевязали красной лентой здоровой,
В ладошки детские вручили.

Листков там чистый целый рой,
Лишь попробуй её открой.
Я так счастлива была,
Когда в руки впервые взяла.

Каждый день становясь взрослей,
Я всё подробно описывала в ней.
Как счастье в дверь стучалось,
И обманом это оказалось.

Я о боли кровью писала,
О грусти, серым дождём.
Сцены, разные здесь рисовала,
Они были глубоки, как водоём.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Шли годы я всё больше немела,
Пока совсем не умерла.
Никому до меня не было и дела,
Эта книга лишь мне помогла.

В неё я как в зеркало смотрелась,
В руки беря, страницы листая,
Я с уверенностью замечала,
Что уже совсем, совсем не такая,
И что делать с этим не знала.

Глаза мои становились острее,
А сердце только холоднее.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

И мне верилось, однажды,
Станет всё не так уж важно.
И через хрупкую черту,
Сможешь ты пройти.

И найдёшь меня, ту,
Звезду на своём пути.
Только время, время шло,
И меня нещадно жгло.

Не шанса, не надежды,
На всё, что будет, как прежде.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Всё терпела бумага, она,
Терпеть была обречена.
Также, как и я,
Хотя не этого хотела.

Летела в тартар жизнь моя,
Кому до этого было дело.
Никто не знал о ней,
О лучшей подруге моей.

Её я часто к себе прижимала,
Лишь с ней я рядом засыпала.
Сердце разбивалось вновь,
Всему причина, запутанная любовь.

И никому не говорить,
Как боль терпеть невыносимо.
Продолжать веселиться, жить,
Забывать, что непереносимо,
Терпеть то, что твориться внутри,
Небо, хоть часть ты забери.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Молилась я часто по ночам,
И книгу ту в руках держала.
Мучилась, доверяя снам,
Ни о чём дурном не упоминала.

Небеса молча созерцали,
И не шанса мне не давали.
Всё в руках твоих они говорили,
Всё-таки испытанья проходили.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Я помню свой последний лист,
Не так давно его перелистнула.
Он не был уже чист,
Я книгу запахнула.

Из дома я вышла, пошла туда,
Где редко ходят поезда.
Где невольница вода,
Не оставляет и следа.

Место на земле нашла,
И стала яму рыть.
Книгу я не зря взяла,
Заново решила жить.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Немного времени прошло,
Как в могилу её я положила.
Разве по-другому быть могло,
С тем, чем я раньше дорожила.

Долго её я засыпала,
А потом ногам притоптала.
И всё что так долго испытала,
Сегодня уже потеряла.

Я в дом свой возвращаясь,
Лишь одного желала.
Шла немного каясь
Ухода не признавала.

Но жизнь берёт свои права,
Таковы правила игры.
На устах иное носит молва,
В бой вступают новые тигры.

Жертва назначена, это больше не я,
Игра хороша, я выиграла… себя.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Я умерла, с книгой той,
Я отдалась, мечте иной.
И мне казалось удача,
По мне уже нещадно плачет.

И что теперь я верю,
Только в свою карьеру.
Я ветра только не учла,
Как о нём я забыть могла.
Он же шутник озорной,
Вечный искуситель мой.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Книгу он мою нашёл,
Запись одну завёл.
Взял её на подхват,
И ко мне полетел.

В мой полетел он сад,
Какую ж наглость он имел.
Я шла по саду своему,
Наслаждаясь пеньем птиц.

Отдавалась будущему своему,
Верила в мир без границ.
Тянуло в город мечты своей,
Не забывая Родины моей.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Улыбка играла на моём лице,
Я солнцу улыбалась.
Я вспоминала о простоте,
И выздоравливала казалось.
Но ветер ворвался в сад,
Вернуть книгу мне был рад.

В руки мне она упала,
Открывшись на странице той,
Где чья-то рука написала,
О вашей жизни новой молодой.

И птицы петь перестали,
Небо подёрнулась серыми облаками.
Мелкий пошёл дождь,
Предстало всё, что не вернёшь.
По телу пробежала дрожь,
Что же делать что ж.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Стекло меж нами, хрупкой стекло,
Мы друг за другом наблюдаем.
В жизни нам не так уж и везло,
Но вряд ли грань мы ту сломаем.

Разбить её значит опять,
Воскресать всему придётся.
Кому же всё это разбирать,
Наблюдать лишь нам остаётся.
Наблюдать за жизнью друг друга,
Ходя по вечному кругу.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

Сегодня сердца мне не жаль,
Сегодня сердце рвёт печаль.
Рвёт заразу насквозь,
Все раны сразу обнажая.

Из старых ран течёт кровь,
Кто же я всё-таки такая.
Машины едут за окном,
Я всё одна в доме своём.

Я согласилась всё заново начать,
Начать, но не замечать,
Эти глаза невозможно,
На них взглянуть несложно.

А разбить холод времени можно,
По-настоящему, умереть осторожно.

Я не могу, забыть про всё,
Воспоминанья, боль лишь причиняют.
Что вы ещё хотите, что,
Молча вороны на меня взирают.
Мы словно, как за тем стеклом.
Друг друга молча наблюдаем.
Там ваш дом, здесь мой дом,
Зачем еще друг друга мы встречаем.

24.08.2002 г.


Рецензии