2

Рубашка моя могла сойти за алую, если бы из раны не капала кровь. Я забыл, где оставил машину - из-за боли мой разум помутился, поэтому оставалось только идти. Наверное, смотря на меня сверху, бог бы усмехнулся - он знает всё, а особенно то, что я не доживу до конца этого дня. Но, не поверите, я и сам это знал. Я знал, что моя белая рубашка, будто бы опущенная в палетку художника, станет такой, какой я вижу её сейчас. Это была моя любимая рубашка, и я рад, что именно в ней я познАю свои последние минуты жизни. Я мог бы догнить в машине, но я выбрал другой путь, который кому-то может показаться сложным, но для меня это - сладкий мёд.
С самого детства природа для меня - муза. Но, знаете, я так её ненавижу. И не нужно говорить, что любовь и ненависть так близки. Если человек любит, он не способен на зло по отношению к возлюбленному. (На самом деле я так не считаю, дорогие читатели. Это просто сладкое для привлечения маленьких детей)
Я люблю природу за её понимание. Она ведь никуда не может убежать от тебя, как человек. Я знаю, что, если бы у неё были ноги, она бы убежала, но всё совпало так удачно для таких одиноких людей, как я. Здесь можно провести аналогию с собакой. Ведь природа тоже "рождена" понимающей подругой, как и собака верным другом. Ведь если собака была бы человеком, она была бы совсем не такой, какой её описывают великие писатели. Вспомните хотя бы произведение Булгакова.
Итак, В один зимний день, вдохновившись "жестокой порой", я написал 4 строфы. Это было очередной детской нелепостью, над которым можно посмеяться, когда ты взрослый. Но с тех пор я понял, какую роль играет природа в моей жизни. Я уже перестал описывать природу, так как мой разум это не интересовало(я предоставил эту участь художникам) - во мне кипело что-то намного серьезнее. Во мне появилось желание к письму. О, как был прекрасен этот момент, когда исписав свою тетрадку, я понимал, что необходимость выговориться пропала восвояси. С тех пор глаза мои приобрели оттенок усталости. С тех пор я редко задерживал улыбку на минуту дольше,чем одна.
Как много раз я ненавидел себя за ужасный стиль, за не те слова, за глухость, за незвучание, за обыденность и пошлость. Жизнь моя протекала медленно, словно кровавая река, в которой я то тонул, то выпрыгивал из неё как ребенок.
Моя мать твердила, что к концу школы я должен определиться с профессией, что должен выбрать то, что не оставит меня голодным на улице. Я не спорил с ней, я просто плыл по течению той кровавой, уже слизистой реки.
И вот к сегодняшнему дню я ювелир. Это прекрасная профессия - я мог бы "питаться" ею до конца жизни, как говорила моя мать. Но к сегодняшнему дню я не только обрел это звание. Я разочаровался в себе до конца. Мысль о том, что я никчемен прожгла пелену, которая покрывала мои глаза. Силы, которые двигали мной, оставили меня. Моя личность разделилась на двое, и всё плохое и слизкое теперь во мне покрывает ту пустоту, которую оставила моя лучшая часть. Я уверен, только в моих руках моё будущее. Но я забыл путь, который указал бы мне правильную жизнь. Шаг назад означает шаг в никуда и мне остается только идти вперёд. Туда, где меня никто не ждёт. Но это то место, где я никому ничем не обязан. И это мой выбор.


Рецензии