Биатлон. Масс-старт

На трассу нас бросил хлопок пистолета.
Я, ног не жалея, со старта в разгон.
В отрыв, непременно в отрыв - моё кредо.
Рискую, вот это и есть биатлон.

Вот первый рубеж. Успокоив дыханье,
Идём друг за другом, как кони в загон.
И с вызовом смотрят на нас в ожиданьи
Мишени. Вот это и есть биатлон.

Винтовку нежней, чем ребёнка, держу я.
Последний рубеж и последний патрон.
И, если последнюю цель поражу я,
Победа. Вот это и есть биатлон.

И вот вижу финишную уж черту я.
Последние силы поставив на кон,
За ней упаду, задохнуться рискуя
От радости. Это и есть биатлон.

Мне лыжи, как крылья. Губерниев Дима:
"Победа за нами!" - кричит в микрофон.
К заветной мечте мчусь я неудержимо
И с флагом. Вот это и есть биатлон.


Рецензии
Написано здорово, понравилось. Но батлон это тяжкий труд: не одна сотня пройденных километров, тысячи израсходованных патронов, тренировки до полного изнеможения. Пот и соль на губах, которую долго не удаётся отмыть в душе после тренировки, а порой бег на нервах, потому, что на фининой прямой сил уже не остаётся.

Виктор Савенков 3   04.01.2019 22:37     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за хороший отзыв. Всё правильно, биатлон один из тяжелейших в физическом отношении видов спорта. Но он очень зрелище, особенно контактные гонки. К сожалению у нас сейчас с ним далеко не всё в порядке. Но будем надеяться.

Юрий Жаркой   06.01.2019 12:24   Заявить о нарушении
Спасибо Юрий. Я разделяю Вашу надежду. Не перевелись на Руси настоящие мужчины. Хоть и пытаются нам вставлять палки в колёса наши недруги, русские биотлонисты ещё не раз утрут нос мастистым зарубежным мастерам.

Виктор Савенков 3   06.01.2019 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.