Принцам закон не писан

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил маленький принц по имени Генрих. Маленький Генрих рос настоящим непоседой и очень любил приключения. В будущем наследнике огромного царства души не чаял его отец – король царства Филипп. Чтобы уберечь маленького наследника от опасностей, которые поджидают его на каждом шагу, старый король часто запрещал мальчику надолго покидать пределы роскошного дворца.
Однако Генрих не часто слушался своего отца-короля, ведь принцам, по мнению мальчика, закон не писан. Однажды принц поспорил с товарищами, что сможет забраться на самое высокое дерево королевского сада. Генрих и его товарищи  недолго выбирали подходящее дерево, ведь на глаза ребятам сразу же попался большой-пребольшой старый сухой дуб, ветви которого уходили высоко ввысь, к самому подножию мрачных облаков. На этот дуб и осмелился забраться наш маленький принц.
Заслышав от праведных слуг о намерениях единственного сына, король задумал во чтобы то ни стало, отговорить Генриха. Но не успел король осуществить задуманное:  под громкий гул и рокот бойких друзей, Генрих уже спешил залезть на самую верхушку старого дуба.
- Стефан, что же он делает, - с криком обратился король к одному из своих слуг, - мой сын до смерти боится высоты. Он…он ведь может упасть!– едва задыхаясь, прокричал Филипп. – Спасите, спасите моего мальчика!
Не меньше перепугался и сам принц. Генрих действительно очень боялся высоты. Принц чувствовал, что страх быть высмеянным уже пронизывал тонкими ниточками каждую клеточку его хрупкой души. Поэтому меньше всего маленькому мальчику хотелось спуститься, ведь там, на земле, его ждали товарищи, которые, в отличие от него, не боялись лазить по деревьям, пусть даже и таким высоким. По крайней мере, так думал Генрих.
Кое-как пересилив себя, маленький  принц, наконец, добрался до заветной верхушки старого дуба. Однако это была лишь половина намеченного пути. Генрих видел, что у самой макушки высокого дуба уже во всю мощь разыгралась молния. «Делать нечего, - подумал про себя принц, - я должен добраться до самого верха». И Генрих продолжил свой путь. Едва он протянул руку, чтобы схватиться за очередную ветку, как тут же раскалённая молния ударила маленького принца. Перепугавшийся Генрих повис над землёй. Принцу чудом удалось ухватиться на соседнюю ветку. Но рука мальчика была повреждена и сильно болела. Сил продолжать путь больше не было. Генрих понял, что шансов на спасение у него больше нет. И сделав усилие, маленький мальчик разжал кулак, что крепко сжимал сухую ветку, за которую ему чудом удалось зацепиться, но вдруг белая пелена, будто непрозрачный плотный туман, окружила принца.
- Почему я не падаю? Почему я не падаю? – непрерывно, будто скороговорку повторял маленький принц.
- Ты не падаешь, потому что я держу тебя, – с волнением прошептал чей-то женский голос.
- Кто ты? – всё ещё недоумевая, спросил Генрих.
- Я твоя мама.
- Не может быть!- со слезами на глазах вскричал мальчик, -  Моя мама умерла, когда я был ещё совсем маленьким ребёнком.
- Не обманывай себя, Генрих. Я живу рядом с тобой – в твоём сердце и всё время оберегаю тебя. И твой отец тоже оберегает тебя. А ты перечишь ему и делаешь всё на зло. Вот и сейчас ты оказался здесь лишь для того, чтобы доказать своим друзьям, что ничего не боишься. Как же ты не понимаешь, сынок, что бесстрашие нельзя доказать бессмысленными пари? Я помогу тебе выбраться, но, пожалуйста, пообещай мне, что больше никогда не посмеешь ослушаться отца. Ты – будущее нашего царства. Не позволяй  мнимому подвигу лишить царство возможности на светлое будущее.
Маленький принц молча кивнул. Он боялся упасть, но больше всего боялся никогда не увидеть своего отца. От страха мальчик зажмурил глаза...
Генрих проснулся как обычно с первыми лучами солнца. Поднявшись с кровати, чтобы умыться, принц с облегчением понял, что приключение, произошедшее с ним вчера не больше, чем ночной кошмар. Однако отныне принц пообещал себе, что больше никогда не посмеет ослушаться любимого отца.


Рецензии