презентация коллажа

-Презентация коллажа.Моя  Родина? – адажио,… сарказм с щербинкой власти на лице.
Но не во сне ,а наяву  предвижу ложь я сразу. И  восклицание  Иуд с продажностью,  причудами   в конце.

- Стаккато времени – мой   шаг.  Я   сын отечества,  её  и нерв, и  стяг. И «враг»! Осмыслил, ущипнул  себя за яйца.  И впрыснул из себя, от сердца в себя  свой желчный  яд.

-Свил  паутину,  молча,как паук,-    себя готовя в жертву.  Слышу  нервный стук, звук молота , -стаккато в наковальню… С ударом топора –он на слуху.  Неведомый , в недобрый час   на  плахе, на виду.

- В сознанье  трехэтажный  мат! -  замкнулся жизни  круг. Кто в этом виноват? Наверное, сам  Чернышевский или Герцен.  Но только не они. Им  некогда, они сейчас в бордели, на мели.

 Возможно Сталин. Он ведь поныне  у народа  на слуху, и там… невиданный злодей , сатрап и «дуримар».   А  нынешние? -Ангелы ! – немножко  Фарисеи. Ждут  собственных наград , за жизнь в Кассиопеи…

- Ох трудно там… живется там не сладко… кокос по сторонам и озеро не гладко… волна приезжих за волной,  выносит немощных с мошной… не жизнь,- за упокой

- В России правит алчный  спрут…    Люд окольцован, в клетке  птица. Сеть власти - аспида кольцо и яд… а люди гусеница, ползет за «непорочный»  круг… на свет,   без курса, наугад... сей путь ей  в радость.
 
- Хотя  по роду   я ,как мой Гаврила дед, исконно православный,… не вижу я просвет, не вижу в самом главном.  Не ощущаю святости в груди. По вере я не равный… И власти судороги мне попросту чужды. И он теперь не главный.

- Цветок цветет головкой  яркой вниз. В среде комедий и реприз , я гуманоид патриарший, а окруженье -зелень лиц.

- Всплеск,- гаммы чувств во славу лета, саркома скрылась, в мыслях где-то… я  вижу в небе  стаю птиц. Цветок из воска, обелиск. И лепесток средь беж машин и шин … В сигналах какофонии. Провалы памяти в аршин и спесь державную   в  агонии.

- Цветок достиг богов вершин, - цветок цветет, в нем девять сил… природы шлейф во цвет бегонии. 

-Я, одинок, и  в меланхолии! А зритель –никакой…  Сосет сосульку бога, с  изюминкой итога… Дань  прошлого:- несет он божий крест  и низменность до  срок  в свою честь…ждет  всуе манну белую небес… и  совести  разряд- благую весть.

- Я  не угадываю, не признаю  значенье этих  лиц.  В иных мирах, достоинство страниц, служение отечеству , деяний- суть средь блуда. Не отрицает  бог. Средь мелочи частиц ,здесь на земле  в саркоме небылиц … ложь стала честью рода.

-  Иронии уходят на покой..постой мой путник грешный, я с тобой… взойдем  на эшафот согбенно… под звездный град, величие Вселенной. Там золоченый крест, Иуды тень и тьма. И женщина Адамова жена:  Которая  во сроке недоступна, которая род  в муках зачала.

А на земле?
Дама пики, дама молния! Дама артефакт - агонии! Всегда у пастыря вертлява под рукой.

Дорога  каверзна …и все за упокой. Рассвет с раскатом… в ритме света радуг , ворона черная зависла   над рекой…  ухабы, их так много, что постой…  и в мыслях озираясь,  в пересчете: их столько, сколько звезд.
               


Рецензии