Убийца

                Павлу Лосеву.


Мне было пять,когда комар
Свой хоботок в меня всадил.
Но я не потерпел такого -
И я его убил.

Мне дали два (как малолетке)
И я вернулся в свой детсад.
Ребята радовались мне
И я им был безумно рад.

Прошли года.И в третьем классе
Училка вызвала к доске,
Спросила что-то про глаголы.
А я молчу - ни "бе",ни "ме".

Она кричала и орала
(Велик у педагогов пыл).
Но я не потерпел такого -
И я её убил.

Мне дали пять (как малолетке)
И два добавили потом,
Когда на зоне педагога
Убил за Ньютона бином.

Покинув отчий дом тюремный,
Приткнулся сразу на завод
И осмотрелся с любопытством -
Какой-то странный здесь народ.

Работают,а в день получки
Работают так аж вдвойне...
Но я отвлёкся поневоле -
Ведь на войне как на войне.

Мой бригадир был славный малый,
Но как-то я не угодил
И он орал,орал,орал...
Конечно - я его убил.

Потом соседка тётя Зина,
Прохожих уличных штук пять...
Всех не упомню так вот сразу -
Мне надо память обыскать.

Так вот,мой гражданин судья,
Своей вины я здесь не вижу -
Никто не заставлял его
Каблук свой ставить мне на лыжу.

А что в трамвае в лыжах был -
Так я по жизни ...банутый:
Мы в демократии живём -
Кого долбёт,во что обутый?

И не орите на меня,
Умерьте свой судейский пыл!
...Вот чёрт,кажись,не дышит,
Кажись,совсем его убил...


Рецензии