Случайный прохожий

Ночь выдалась тяжелой, в моей голове так и мелькали мысли, которые не давали уснуть. Всему виной были страх и неуверенность в себе.  Как любой подросток я переживала трудное время, которое хотелось скрасить одиночеством, но как бы парадоксально это не звучало,  мое сознание нуждалось в совете или даже скорее в пинке.
Я проснулась от легкой и мягкой руки мамы.  Она тихонечко потрепала меня по плечу и протяжно пропела: «вставай». Мне ничего не оставалось, как от-крыть глаза, и тут же я почувствовала запах свежего кофе и блинов, донося-щегося с кухни.  Дурные мысли так же быстро улетучились из головы как во-рвался запах утреннего завтрака в мою комнату. Я  обожаю утро - это люби-мая часть всего дня, а утро этого дня било все рейтинги. Мама с улыбкой спрашивала о предшествующей ночи, о том, как мне спалось и что снилось. Я ответила на все ее интересующие вопросы, но дабы не расстроить пришлось умолчать о волнующем.
Неожиданно раздался громкий звонок телефона.  Я бросила завтрак и через считанные секунды уже болтала с подругой, которая настойчиво просила выйти к подъездной двери.
- что случилось Вика? Ты время видела?
-это срочно.
Я быстро умылась, уложила свои непослушные волосы и натянула легкое белое платье, и через пять минут уже готовая я стояла у назначенного места. Ждать пришлось долго, но мое время занял незнакомец.  Он шел по направ-лению моего дома и в руках у него был велосипед. На вид прохожему было не больше пятидесяти. В глаза сразу бросились улыбка и оживленность его лица.  Я долго вглядывалась, но так и не смогла вспомнить является ли он соседом. Поднимая велосипед, он на минуту остановился и с таким же интересом начал разглядывать меня.  Я смутилась, и поняла, что совершила ошибку, когда так нагло рассматривала незнакомую фигуру.  Он еще раз живо улыбнулся, тем самым разгрузив обстановку,  и с той же не сходящей улыбкой сказал, «действуй, если не получается сейчас, получится потом. Не упускай момент». Зашел в подъезд, и больше я его не видела.  Эти слова застопорили  меня. 
Внезапно появилась подруга и разогнала мои размышления, к которым смогла я вернуться только вечером, придя домой. Я бесконечно благодарна этому незнакомцу, он дал тот пинок, который так был нужен. Он поверил в меня, дал сил и не прогадал.  Я его не подвела.
Вот так незнакомый человек, остерег меня от ошибок и направил по верно-му пути. Не знаю, что это было за чудо, но теперь я стараюсь лучше прислушиваться к миру. Кто знает, может в утреннем пении птицы тоже разгадка, интересующих меня вопросов.


Рецензии