225. Пуля

      Да ...встречаются пациенты... Однажды коллеги с района прислали больного ...В направлении было написано :...направляется больной ФИО...для ампутации ноги и удалении пули из головы...Представляете,как он всех достал!
Не помню,почему он так решил...но он требовал немедленную ампутацию конечности...Срочно! Конечность была абсолютно нормальной ,но разве же это больному объяснишь?!
Я ему намекнул на консультацию психиатра,тем более,что клиника была рядом...но по выражению его лица я понял,что он не остановится ни перед чем ,будет жаловаться и дойдет до Кремля...Мне оставалось только одно: измотать противника,лишить его энтузиазма и...я назначил ему кучу обследований и консультаций...Больше я его не видел...Может быть он устал,передумал,а может быть,что вероятно,до сих пор ходит по кабинетам наших больниц и поликлиник...


Рецензии