В сторону метро

- Каждую субботу одно и тоже, фу, сколько можно уже? Какая-то дьявольская карусель. Посмотри, здесь все похожи на бесов, которых вот-вот обещает выпустить на волю сам дьявол, стоящий на сцене. Они пьют, танцуют и нюхают, курят, блюют и трахаются, дерутся, орут и целуются, поют и.. и пьют. И это нормально, понимаешь? Я привык. Надоело.
Человек, который это выслушал, исчез. Или его не было? Ха-Ха. Ты опять скурил слишком много. Надоело и тошнит.
- Ну так уходи отсюда и больше не приходи.
Но ты не уходишь и приходишь.
Привет, привет, привет и тебе привет, о, а тебе особенный привет, а тебя я люблю, привет. Давайте веселиться.
Я впадал в беспамятство, крича "налей мне еще".
Я не наркоман. Я в этом уверен.
Ты такая теплая и красивая, я люблю тебя. Обнимаю, но меня тошнит.
"Уже утро?" - думаю я и, сняв мокрую одежду, бреду в сторону метро.


Рецензии