Две тысячи тринадцатая зима

Когда-то (зима 2013) произошло со мной такое приключение: лежу я на снегу в Александровском саду, что близ Дворцовой площади, и смотрю в глубокое черное небо (я конечно же пьян). Легкое пальтишко начинает промокать, я начинаю чувствовать эту приятную прохладу - будто прекраснейшая, приятно пахнущая девушка-медсестра с нежностью матери щупает и гладит твою спинку, еле прикасаясь кончиками холодных, стерильных ладоней. Запах копоти от прокуренного шарфа возвращает меня в реальность и я, испугавшись за своё молодецкое здоровье, решаюсь подняться и переместиться в место более теплое и уютное. Тащусь в кафе "Шоколадница". Канун Нового года, нужно заметить, отовсюду появляются развеселые пьяные лица, пахнет мандаринами и тем самым, свойственным Новому году ароматом. В кафе "Шоколадница", которое своим не вписывающимся в окружающую архитектуру видом просит тебя перейти через Невский проспект на угол с Большой Морской и окунуться в его очаровательно-желтое освещение, как всегда многолюдно. Пальто капает на пол, я обжигаю язык и горло ароматным горячим шоколадом, читаю подаренную Ангелиной книгу, ничего, совсем ничего не предвещает беды. Ах, потом я пропал из дома на 4 дня, у меня была передозирока амфетамином, алкогольное отравление, я не мог дышать полной грудью, меня побили, и чуть-чуть обокрали. Пришел в сознание ровно за день до 2014 года, и встретил его очищенным и одухотворенным, ожидая новых побед и поражений, забывая все невзгоды и неудачи оставшиеся позади.


Рецензии