02. 11. 14 Разговор с Ангелами

     Вселенная любит тебя и уважает твое мнение. Твое высшее Я, твои Ангелы всегда говорит тебе: "Да!".

  "Мне плохо..." - говоришь ты. - "Да!"- говорят тебе сверху - и тебе плохо.

  "Я несчастен.." - "Да!"- и счастье словно отворачивается от тебя...

   "Я устал!" - "Да!".

   "Мне надоела эта жизнь с ее проблемами". - И жизнь будет "надоедать" и заваливать проблемами...

   "Я не хочу так больше жить!" - и ты живешь именно ТАК, потому что вселенная не понимает отрицаний. Для нее нет слов "не" и "нет" - для нее возможно и допустимо ВСЕ!
 
 "Я хочу умереть!" - порой думаешь ты в отчаянии, когда все идет наперекосяк, - и ты медленно умираешь...

    Ибо разве можно назвать жизнью ежедневный страх потерять источник доходов, желание экономить на продуктах, одежде... В итоге получается - ты пытаешься сэкономить жизнь. Но это невозможно - каждый день дается тебе для проживания, а не экономии. Невозможно отрезать от суток часов 8, чтобы прожить их потом, в "лучшие" времена. Каждый день, каждый миг уникален - другого такого же уже не будет.

    Зачем обижать время? - чем один час лучше другого? Время просто есть - а мы ждем лучшего... И время становится для нас таким, каким мы видим его... Нет плохих или тяжелых времен - люди сделали его такими. Время - как чистый лист бумаги. Люди - художники, которые рисуют на нем свои картины...

   И если ты говоришь: "У меня нет денег, чтобы сделать (получить)что-то прямо СЕЙЧАС", ты не получишь этого - время уйдет. А потом - это уже будет что-то другое. Возможно, похожее, но другое. ЭТОГО, от чего ты отказался в попытке сохранить средства, уже не будет НИКОГДА!...

   И если ты ДУМАЕШЬ, что другие живут лучше, чем ты - они БУДУТ жить лучше! И даже не подозревают, что это ТЫ ПОМОГ создать для них такую шикарную жизнь. Зачем тебе делать ЭТО для кого-то? Сделай хоть раз для себя! Подумай: "Как хорошо Я живу! Я могу пожелать все что хочу!"  И пожелай (себе!): Здоровья, благополучия, любви, хороших продуктов, правительства, дорог, качественную технику, хороших врачей и культурного обслуживания.

   Скажи себе: "Я счастлив прямо сейчас!".  (а не потом, когда будет отпуск, и я поеду в Сингапур). Потом я тоже буду счастлив, но вот прямо сейчас - я радуюсь тому, что жив, хожу, дышу, думаю, мечтаю, говорю, вижу! Я счастлив крыше над головой: такой, какая есть прямо сейчас - ведь это МОЯ крыша, я сделал ее такой в своей жадности, желании сэкономить, в страхе, или сомнениях, что могу иметь другую, лучшую крышу.

   Я счастлив, что понял - нельзя сэкономить жизнь - потом придется переделывать, а это гораздо дольше.  Я счастлив иметь ту семью, которую имею - я создал ее из тех представлений, которые у меня были. А еще - опять же из страха не успеть, из желания "сэкономить"... время.

    Но прямо сейчас я могу хотя бы начать думать по-другому: "Я богат! Я здоров! Я имею замечательных родственников и друзей! Они счастливы, успешны! Они радуются моим успехам и моему процветанию! (думая так, ты поощряешь своих близких помогать тебе быть в своем процветании - их мыслями). У меня прекрасный дом (квартира, дворец, пентхауз, дача...), который радует меня своей чистотой, уютом, теплом, обустроенностью, вкусной здоровой пищей. Я занимаюсь интересным делом с радостью. У меня куча времени, которого хватает на все! Мир создал для меня пространство моих возможностей! Я создаю из него свой позитивный мир и счастлив в нем! Я люблю себя и позволяю себе мечтать, без страха перед мечтами. Никто не может запретить мне мечтать! Я знаю - я живу так, как я думаю (мечтаю), значит, мои мечты реальны! Я хочу и буду мечтать! Никто не может отобрать у меня мечту - это невозможно! Я буду мечтать, что мои мечты реализованы, и я живу в них. Я буду представлять их вокруг себя, а себя - в них. Нет, я НЕ БУДУ этого делать! Я Делаю это прямо сейчас! ....

попробуйте... и будьте счастливы.

С любовью и заботой о каждом из вас - Ангелы-хранители.


Рецензии