Или еще одна глава... я его никогда не допишу

Я вспоминаю свой последний день, отданый ему, Великому и Ужасному, моей вечной любви, моему мучителю и другу. Лёд! Ты сыграл со мной злую шутку, ты мой многолетний злодей, жуткий и скользкий, я тебя боялась, любила, тряслась и  обожала. Я отдавала тебе всё своё время, я была твоей рабыней и повелительницей, я скучала, если долго не могла прикоснуться к тебе своей ладошкой. Я разговаривала с тобой, я доверяла тебе все свои маленькие девчачьи тайны, ты хранил в своем ледяном сердце все мои переживания, надежды, взлеты и падения. Ты живой, ты бывал теплым, душевным и ласковым. Но чаще ты злился на меня. Что я не так делала? Я падала, сотрясая твою ледяную шкуру, я поднималась, просила у тебя прощения и вновь взлетала над тобой с улыбкой, иногда больше похожую на гримасу боли... Лёд... моя самая неземная любовь, моя несбыточная надежда. И вот, я выхожу на лёд в последний раз! Да, я знаю, ты потрясён моим предательством, ты злишься, негодуешь, ведь недаром я у самого края наехала на какую-то шпильку, чуть не развалившись в начале выступления. Это знак, которым уже помечена вся моя дальнейшая жизнь... Я усаживаю маленького мишку на бортик, он был со мной все долгие одиннадцть лет. Затертый, потрепанный в перелётах, искупанный во всех водах, старенький мишка) Его я ни разу не предала, он всегда лежал в моей дорожной сумке рядом с блескучими костюмами, коньками и колготками)
 Я стою под софитами в последний раз. Я в последний раз обвожу глазами твою огромную арену, я выхожу, как на корриду, как на бой с быками и с тобой, мой потрясающий и вечно любимый мучитель... Еще никто не знает о моем решении. Я его, как и все остальные, приняла за пять секунд до последнего боя.Распахнутые глаза, вскинутые руки и душа, которая где-то там, у огней летает! Лезвие конька с треском разрывает лёд... искры летят из глаз, из под конька и... из всей моей несчастной жизни.Я начинаю свою последнюю атаку на тебя, на жизнь, на всё своё несчастное существо!
 А ты, Сашка, ты  уехал, я одна, я стою под светом ярких ламп, под сотней огней, я препарирована, как муха на белом  столе, и тысячи любопытных глаз следят за моими движениями, за подергиваниями лапок в последнем танце... в последнем мгновении моей, еще такой коротенькой, жизни. И я не знаю, как? Как я смогу так быть, жить, дышать? Я закрываю глаза, я не хочу видеть тебя, я не хочу слышать музыку, я ничего уже не хочу. Я собираю себя в кучу,я приказываю своим ногам не дрожать, я на льду! В последний раз! Музыка пошла... я на миг забываю, зачем я здесь, зачем? Почему я одна? Где твоя надежная рука...где твои глаза, что держали меня в ярком свете, в центре всеобщего внимания? Ты всегда стремился показать меня в лучшем свете, вот она, моя Лёшка, она может, умеет и она просто лучшая и будет рвать всех на тряпки, когда подрастет)Сашка мой.... мы были потрясающей парой, еще чуть-чуть и... ты предатель! И прощения тебе никогда не будет, ты его просто не заслужил! Хотя, душа-то давно простила, но не мое строптивое сердце. Оно стало камнем, оно разучилось жить, любить и ... теперь оно просто гонит кровь по венам, просто бьётся и стучит, иногда не впопад и дает временные сбои. Лёд, голубой и страшный, холодный и чужой... живу или мне это только кажется? Но я должна откатать программу и я улыбаюсь) Я улыбаюсь зрителям, судьям, им особенно нельзя показать, что мне хреново, что я жить не хочу, что я пошла топиться вместе с коньками... И... на адреналине лутц, еще и еще каскад из трех прыжков, флип , ритбергер... аксель.. я выполнила все, с ребра, с зубца, всё, что было в моем арсенале! Не по программе,да мне и наплевать было на всё, мне было вообще на всё наплевать! Я прощалась с тобой, Сашка, я прощалась со льдом, я скакала, как подорванная, я выдала им всё, что копилось во мне два долгих года без тебя ,а  потом, не дождавшись результатов, я сбежала,я пронеслась ураганом по всему городу, я ревела диким ором на набережной, я валялась на парапете, обнимая коньки,потом напялив их на ноги в последний раз, я плакала и скулила, как побитый пёс, я сидела, опустив ноги в своих потрепанных коньках в воду, и слезы переполняли мои глаза и всю акваторию городского пруда. Люди с удивлением смотрели на странную девчонку, которая с рёвом расшнуровывала ботинки, кто-то хватал меня за руки, не давая соскользнуть вслед за коньками в мутные воды.. я прощалась навсегда, со спортом, с мечтами и с тобой, мой Сашка...
Потом я долго сидела, замерев на краешке парапета, высохли слёзы, душа успокоилась, коньки мои мирно опустились на дно, они, наверное, до сих пор там чахнут, если их не вычистили) Я приезжаю в родной город, молча сижу на набережной и вспоминаю...
Мы с тобой так и не стали теми, кому самой судьбой было назначено быть золотой надеждой.,. 


Рецензии