Он, она и бесконечность

Глава 1

Он не думал ни о каком соприкосновении с бездной. Просто вдруг незнакомка его увлекла. Даже не понял, кто первый кому улыбнулся. Кажется, это произошло одновременно, мгновенно. Потому что весна? Может быть. Но не в этом дело, конечно, не в этом. Весенняя листва волновалась, и казалось, что листья живые, как люди, улыбаются и разговаривают. Такое вот было настроение у него.
Шел за ней, как сомнамбула, чувствовал красоту мира и понимал,что ему открывается Тайна Мира. Во всяком случае, так казалось ему и предчувствие не обманывало его.
Она прошептала какие-то неизвестные ему слова и превратилась в неземное создание. Впрочем, как понял он позже, она всегда была неземным созданием. Инопланетянкой, прилетевшей на землю для чего? Может быть, для того и прилетела она, чтобы встретиться с ним?
- Замани меня в разноцветную бездну, - прошептала она.
Земля разверзлась, они в бездну полетели в  странной эйфории, в сладком состоянии, которое бывает раз в жизни только, да и то не у всех.
- Это любовь? - прошептал он тихонько, и что-то накрыло его закружившуюся голову.
- А ты как думаешь? -  услышал он нежный голос инопланетянки. - Я накрыла тебя волною своих разноцветных волос, и шепчу тебе. А это я делаю не всегда. Понимаешь меня? Это я делаю только тогда, когда мне хорошо. А тебе хорошо со мной, мой неожиданный друг?
- Мы летим в бездну, -  ответил он ей. - И эта бездна сладка. Я всегда думал, что внутри бездны темно, и что полёт вниз не обрадует человеческое существо. Но я сейчас чувствую, что лечу с наслаждением. Это прекрасная бездна!
- Я перевернула её, - засмеялась она.
- Как это? - спросил он и хлопнул в ладоши.
- А это нетрудно, - ответила незнакомка. - Просто нужно улыбнуться вселенной, и чтобы вселенная улыбнулась тебе. Вселенная улыбается тем, у кого сердце открыто миру. У меня она открыто и у тебя открыто тоже. Я не понимаю, почему вселенная улыбается не всем. Ведь это же самое главное в жизни - задрожать по-настоящему от улыбки вселенной.
- Да-да-да, - улыбнулся он. - Ты говоришь странные слова, но я понимаю тебя. Ты - инопланетянка! Я это понял, почувствовал. Вот кажется, как я могу тебя почувствовать, если ты прилетела с другой планеты? Оказывается, это нетрудно, если сердце открыто.
- Я перевернула вселенную, - сказала инопланетянка, - и теперь ты летишь не вниз. Бездна наверху, она бесконечна и похожа на сон. Я лечу вместе с тобой, кружусь вокруг тебя, а ты кружишься вокруг меня. Мы прикасаемся друг к другу, заглядываем в глаза и слышим голоса. Это же так восхитительно -  слышать голос друг друга. А ещё видеть и осязать.
-Да, - засмеялся он, коснувшись плеча незнакомки.
Впрочем, какая же она была незнакомка? Вдруг понял он, что всю жизнь ждал этой встречи, не понимая, что ждёт. Он шёл сквозь туманы неясности, переплывал реки непонимания,  верный инстинкт вёл его вперёд сквозь пространство и время. Он преодолел пространство и время, и теперь они вместе с ней полетели в бездну, которая перевернулась, они полетели далеко-далеко.
- Если бездна перевернулась, - захохотал он, - то, значит, она действительно теперь наверху! Ну, это понятно, здесь нечего объяснять. Только смотри, звёзды остались на месте. Получается, что мы с тобой летим к нашим звездам!
- Конечно. Звёзды нас любят, - улыбнулась она и поцеловала его.
Вернее, у них одновременно возникло желание поцеловать друг друга. Они поцеловались и им стало очень хорошо.
- Но если бездна наверху, и мы перевернулись вместе с ней, - пошутил он, - то, может быть, мы летим вниз головой? Мы несёмся с невиданной скоростью, я чувствую это. Наша цель - бесконечность. Значит, мы будем долго лететь.
- Ты думаешь, что мы летим вниз головой? - надула щеки она.
Это у неё так смешно получилось, что он засмеялся громко-прегромко. Она тоже засмеялась звонко-презвонко, они вместе хохотали всё яростней, и она, незнакомка, которая стала для него самой знакомой, самой родной, крикнула:
- Ты же чувствуешь, что мы кувыркаемся, переворачиваемся, мы летим, как хотим, летим по-всякому, небо, которое нас увлекает, оно разноцветное, оно сверкает всеми цветами радуги, оно манит нас, веселит и роднит! Ты же чувствуешь, какие мы близкие, как вместе здорово нам с тобой?
- Я это чувствую всем своим естеством, каждой клеточкой, - прошептал он, и они улетели в бездну, закружились в танце.
- Похоже, что у нас с тобой медовый месяц сейчас, -  шепнул он ей.
- В этом нет сомнения, - шепнула она. - Наш полёт бесконечен. Просто мы с тобой две половинки сказки: ты полсказки, и я полсказки. А вместе мы - сказка.
-'Да, это так! - вдохновенно взблеснул он глазами. - Ты мне открыла глаза, и я тебе открыл их тоже. Ты заглянула в мою душу, и я в твою душу заглянул. Души слились. Люби меня, моя инопланетяночка, и я буду любить тебя. Наш полёт бесконечен, наш разговор бесконечен. Я и ты, ты и я. Почему-то рифмуется слово  "семья". Радостно вместе лететь в сладкую трепетную тёплую нежную бесконечность!


Рецензии
Ух, как замечательно, Близнецы!
У самой голова закружилась при прочтении и уже не понимаю: куда лечу, с кем... вверх, вниз? Да, разве это важно, когда Сердце нараспашку?!
"Ведь это же самое главное в жизни - задрожать по-настоящему от улыбки вселенной." - именно так!!!

С безмерным Душевным теплом,

Нестихия   20.08.2018 11:26     Заявить о нарушении
А вот даже и забыли мы, что это первая глава, а вы нам напомнили. Вернее написали рецензию, а мы вдруг вспомнили, что полёт только начинается и что он должен быть продолжен. За первой главой должна следовать вторая, потом третья, и так далее. Летать и дрожать от улыбки Вселенной можно бесконечно даже, наверное.

Спасибо, Наташа!

Разноцветные Близнецы   21.08.2018 17:56   Заявить о нарушении
Да, да, да - троекратно ДА!

Нестихия   21.08.2018 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.