Старая ванна

- Вот сволочь! Старую ванну мне продал, гад! - бушевала уже который день баба Дуся...

- Это как же так, Макаровна? - удивилась её подруга Глаша.

-Да вот так! Помнишь, в прошлом году, летом, тот мужик мне ванну новую установил, подешевле?

- Ну да, ты тогда так радовалась, показывала мне... и она ж была... новая!???

- Да вот никак и не пойму, как так вышло, что тогда она мне показалась новая, а теперь - вот, посмотри: ужас какой-то, а не ванна! Серая вся, старая!

- Ну-ка, ну-ка..... - присмотрелась Глаша, надев на нос очки.... - тааак....

   Глаша хитро так улыбнулась и направилась к выходу....

- Ты куда? - удивилась Дуся Макаровна.

-А вот увидишь. Скоро приду! - довольно хихикнула Глафира и исчезла за дверью из квартиры.....

   Прошёл час.... или два... Евдокия сварила борщ, включила телевизор и мирно дремала под ежедневные политические разборки в любимой передаче.

   Звонок в дверь разбудил её. Пришлось встать, и, покряхтывая, баба Дуся пошла открывать....
 - Кто там? - спросила она, заглядывая в глазок.
 - Дуся, это я, Глаша! - радостно сообщила стоявшая по ту сторону двери подруга. - Открывай!

  Войдя в дом, Глафира Иванна прямиком отправилась в ванную комнату, где надела резиновые перчатки, достала из пакета тряпочку, губку для мятья посуды и какую-то пластмассовую бутыль.
- Можешь пока чайку поставить! - подмигнула она хозяйке и закрылась в ванной.

Через пять она вышла оттуда, снова закрыв за собой дверь... - Ждём! Чай готов?

- А как же!И борщ готов, и сметанка, и хлебушек, и чай!

   Подруги с удовольствием отведали угощение. Так ипролетело за разговором около получаса....

- Ну что ж, приступим! - загадочно заявила Глаша и вновь скрылась за дверью ванной. - А ты пока отдохни, дорогая! Сюда не входи!

Прошло ещё минут десять - пятнадцать, и гордая собой раскрасневшаяся от трудовых подвигов подруга позвала хозяйку ванной....

- Что, узнаёшь ты свою новую - старую ванну?

- Ээээ... а как ты это сделала? Покрасила, что ли? - неудомённо разглядывая белоснежно-сияющую ванну, низким голосом спросила Евдокия. - Она же старая, вся жёлто-серая была!

- Вот! - торжествующе воскликнула волшебница Глаша. - Это же был водно-каменный налёт! Ты, это... извиняюсь... ванну-то свою мыть не пробовала?..... Короче, купила я тебе вааалшебное средство для отмывания водного камня и чего-то там с ванн и кафеля - и всё! Намазала - подождала - смыла! Ну, кое-где потёрла!  И ванна твоя снова как новенькая!

- Эх, а я вот уже полгода того мужика на чём свет ругаю!..... Ну, ты со своим средством ко мне почаще приходи! а я тебя борщом и чаем, хочешь - ещё пирожками да пельменями угощать буду....

Улыбнулись подруги, посмеялись, да и пошли сериал свой про султанов с гаремами смотреть.... у них там во дворцах вообще всё золотое да новое.... а вот борща такого, как у Дуси нет!

9:25 мск 13 июля 2018


Рецензии