Как я только что ходил за сигаретами

Вот уж послала, так послала. В глухую ночь за сигаретами. Название сказала, две буквы, РС. Иду по лестнице, перебираю в памяти чтоб не забыть. Распахиваю дверь подъезда и вижу испуганного мужичка, в глазах которого промелькнула вся его жизнь за последние полчаса, как он искал где бы отлить и выбрал именно наше парадное. Но не пойман не вор, мелькает в его мутном взоре.
- Вот, - молвит вперемешку с недоперегаром боярышника, - читаю объявление.
И не врёт, шельма, на дверях красуется несколько строчек на мове о собрании жильцов. Которое было днём и почему-то проводилось на русском языке вопреки тизеру.
- Ну-ну, - говорю, - расскажешь потом, чем закончилось, - сострил я, чтоб не сбивать руку, и почапал в киоск.
- Дайте, - говорю, сигареты… ЛС!
Ну точно, пока с мужичком разговаривал, одну букву таки забыл.
 - ЛМ? – переспрашивает
- Да нет же… СЛ что ли
- ЛД?
- Ну нет, такие фиолетовые, с ментоловой капсулой
- ЛД? ЛМ?
Мужички в очереди посмеиваются.
- Ладно, давайте ЛМ. Пусть будет как в анекдоте про дохлую лошадь. И пока продавщица колдует с купюрами на сдачу, рассказываю мужикам анекдот и возвращаюсь, чтоб продолжить спор под кофе с сигареткой

     Из-за чего я ходил за сигаретками
 - Вакарчука, - говорю, -  чем смотреть на стадионе, лучше смотреть по телевизору. А чем смотреть по телевизору, так лучше вообще не смотреть. 
Это я по поводу поездки на море в Кирилловку. Антисанитария, жульничество и немыслимое количество краж. Цены после майдана выросли впятеро. В смысле если нет нормального курорта так лучше никакого. Впрочем, ещё недавно Азовское море было замечательным, и песок чистым, и дороги ровными. Вспоминаю:
- Вот лет пятнадцать назад я с удовольствием мотался, даже посреди рабочего дня, два с половиной часа туда, два с половиной обратно. Сказал в офисе, что поехал проверять торговые точки, и помчался

     Как я поехал проверять торговые точки
Предприятие наше было на трассе Москва-Симферополь. Как сейчас называется, даже не знаю. Не в смысле давно раскуроченное предприятие, а в смысле трасса. До Кирилловки да по хорошей дороге да в будний день рукой в смысле ногой поддать по педальке акселератора. Приехал, нырнул, выныриваю – и прям навстречу в чепчике а-ля Черепаха Тортилла плывёт директриса магазина. Формально я её начальник, реально завмаги подчинялись только Маммоне и Вельзевулу. Чёрт её на отпуске занёс в то самое время и в то самое место. И так ехидненько, Сергей мол Александрович, а что это Вы в рабочее время делаете в море?
- Эльвира, - говорю, - Сигизмундовна, а который час приблизительно, знаете?
- Половина второго
- Ну вот. Обеденный перерыв. Где хочу то и делаю.
Покупался, прыгнул в восьмёрку, развесил трусы на боковом зеркале и айда обратно к вечерней оперативке.

     Анекдот про лошадь
Глубокая ночь. Звонок в милицию.
- Алло! Тут лошадь д-д-дохлая на улице Г-г-го-го…
- Горького?
- Нет, Г-г-го-го…
- Гоголя?
- Н-н-нет…
Дежурный бросает трубку,  так повторяется пару раз. Снова звонок немного позже:
- Алло! Тут лошадь д-д-дохлая на улице Г-г-го-го…
- Горького?
- Д-д-да, я ее туда п-п-перетащил.

     А пока я рассказывал таксистам анекдот, тётка из киоска таки обсчитала меня на три рубля. На три гривны в смысле. Пересчитал, пока брёл обратно, перепрыгивая выбоины по бывшей улице Горького.


Рецензии