Случай на курорте

В шутейном как казалось разговоре,
Сошёлся я с особою одной,
Доводится порой на чёрном море,
Развеяться от жизни суетной.

Мы сыпали друг другу комплименты,
Загар фигур на то давал права,
Подобные случались прецеденты,
И у неё сто раз и у меня.

Улыбки становились явно шире,
Клонилось солнце за морскую гладь.
Как здорово, что в нашем грешном мире,
Себе грешить мы можем позволять.

Последними мы с пляжа уходили,
Дорогой прикупив к столу вина,
Всё ж о постели помыслы хранили,
Мечтая, что в ней будет ни до сна.

Её в свой номер вёл я в предвкушенье,
Безумной ночи радостных часов.
Но ночь не допустила прегрешенья,
Хотя и был к ним искренно готов.

Администратор мне шепнул на ухо,
Что в номере жена с обеда ждёт.
И то, что каменело ниже брюха,
Былую твердь, уже не обретёт.

На двое суток раньше прилетела,
Сюрприз хотела мне преподнести.
Остались мы с красоткой не у дела,
В глаза не глядя, ей сказал, - Прости.

Бегу с вином и « радостью сердешной»,
В когда-то холостяцкий номер свой.
Жаль не всегда нам в этом мире грешном,
Грешить хватает времени порой…
---13.07.2018 г.---


Рецензии