У Маэстро лопнула струна 2

Холод. Медленно остывает стекло, окна выходят на мрачный и черно - белый город.
Я иду по серым улицам, прогуливаюсь. В тихих переулках ничего не происходит, дома стоят словно огромные памятники людям, когда - то жившим здесь. Унылые и совсем без красок стены. Шаги не слышны, слышно только как бьется мое сердце. Сегодня должен был состоятся концерт, какие - то там знаменитые люди, оркестр, рок-певцы. Но конечно же, где - то по дороге упал огромный, инопланетный сугроб и никто не пожелал ехать к нам. Вот я. Одетый в серый свитер и черную не промокаемую мантию, иду навстречу холодному ветру и этой серости. Солнце есть. Где - то там за тучами и унынием. Лучи света явно не для нас.
От невообразимой грусти стал рушиться наш старый город. С крыш посыпались сосульки, а следом кирпичи и сами обломки крыш. В городе никого и ничего нет, ни людей, ни работы, ни продуктов. Поэтому всем глубоко плевать. Фонарный столб упал на дорогу, раздавил пару машин, завыла сигнализация. Откуда это во мне? Всё просто. Меня пару раз девушки предали, поэтому мне пришлось значительно укрепить свою внутреннюю броню. Что? Не будь унылым? Научись любить? Ха! С башен посыпались ресторанные столики, стулья и осколки бутылок из бара.
Я дошел до конца улицы, за спиной поднимались огромные столпы пыли и обломков. Как маленький, ядерный взрыв. Жизнь исчезла. Деревья падают с характерным звуком. Асфальт треснул и образовалась воронка, всё падает вниз...
И вдруг заиграла музыка, я летел вниз вместе с кучей мусора и осколками стекла, а в небесах загорелся свет. Яркий, красный луч. Луч надежды. Музыка дала мне крылья и я взмыл, я прорвался сквозь серость и мутность, сквозь ложь и скверну. И город осветился. Красный луч стал дарить всему цвета. Время замерло. Дыра осталась и весьма глубокая, но её освещает луч Надежды, ещё есть шанс, ещё есть надежда, что она меня полюбит...
Я стоял на сцене, прямо по среди концерта у меня лопнула струна. Несколько секунд хотелось всё бросить, а глядя в себя, внутрь и вовсе хотелось умереть. Но вот он, внезапный луч Надежды, пусть и ложной, но кроме него и музыки... у меня ничего нет. Любовь, надежда и музыка. Дайте мне ещё струну! Ну что? Сыграем Маэстро?!


Рецензии
Да, музыка - это наше все. Она утешает, спасает, вдохновляет.

Ирина Качалова   30.06.2019 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.