КТО Я? Вы Поэт!

 КТО Я? Вы Поэт!

   КТО Я? Вы Поэт! И это главное, что никогда не скучно вам от встреч с друзьями на мониторе, и пальцы как по клавишам стучат. Себя почувствовать одиноким не сумели. Ведь вы живёте в каждом произведении как литературный герой, где есть любовь и огорчение, продлят дни ваши они с лихвой. Вы окунаетесь в познание других стихов, не надоест читать, ведь там вы черпаете вдохновение! И знаете, что дальше вам писать... Одни затаскивают в муть пучины, куда давно сами вошли, другие в облаках ещё летают, не зная суть, тоже прут... а мысль – она рождает стихотворение, которое мы с удовольствием читаем. КТО ВЫ? ВЫ ПОЭТ! Точно скажем!

Рецензия на «Кто я?» (Сергей Чудов)
http://www.stihi.ru/2017/02/09/727


Рецензии
Как верно ты сказала, дорогая Нэнси -

"КТО Я? Вы Поэт!" (С)

Мы живём стихами,
мы живём поэзией.

Добра и благополучия всем!

Галина Римская   16.11.2021 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина!..с теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.11.2021 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.