Уланоризмы 0101

      Вновь прошёлся по старым постам и продолжил одну из бесконечных тем. Возможно, повторил сам себя, а и похер. Мне больше не за кем повторять, не знал шо это бедствие. Когда-нибудь удалю все повторы – отражение тысяч Уланов, и останется совсем ничего…



Уланоризм – 0101.01.

       
      Вынужден я повелевать, он подчиняться. Презрение разъедает мой мозг, ненависть его печень. Безысходность устала сама, продолжаем страдать мы оба.











///////////////////////


   P.S.  Выйдем на свет и продолжим публиковаться. Вновь открываю свою страницу на Прозе Ру. Целый месяц она была недоступна для вас, это не очень правильно с моей стороны. Я подвержен настроениям, и это мой большой недостаток. Поэтому, удаления будут)
Кто желает, чтобы я всегда оставался с вами, просто копируйте мои посты, храните и читайте. К сожалению, доходят они не с первого раза, в этом мой трюк, и он обоснован) Это ловушка для прямолинейных, для того, чтобы они отсеялись и пропали навечно)
Многое, я сам же  не поддерживаю из своих постов, это лишь образы и интерпретации. Они выставлены для того, чтобы вы могли в своих размышлениях прийти к выводам, которые доступнее и роднее вашему восприятию. А моё творчество как бы тренировочный процесс для кристаллизации великого и прочного вашего!
Недавно, я стал объектом горячих споров среди близких и знакомых. Мне не понравилось, не о такой «славе» я мечтал)
Да и вообще, мечтал ли я о славе?))
Шум и пересуды отвлекают от цели, становишься нервным и злым, становишься толпой…
На Прозе Ру опубликованы 100 Уланоризмов, предлагаю вам выбрать 10 наиболее понравившихся, или не понравившихся и отправить ко мне на эл. почту: ulanorda@mail.ru или в личку. Затем я выставлю ваш выбор, может быть поток моего и вашего направит нас ещё дальше, быстрее, выше )


Рецензии