Город икс. начало конца

  На следующие утро, после завтрака, предлагаю Нарциссу в помощь его маме, сделать уборку в квартире, где и без того в общем-то чисто. Но спросив у Анны, получаем задание вынести на улицу палас, там, как следует выбить от пыли, протереть, помыть пол в кабинете. Быстро справившись с поручениями, отследив, что все чисто, вдруг улавливаю странный запах, непонятного для меня происхождения. Оказалось, что друг, решил проявить свою сущность, вылив на ковер, в  чисто помытом кабинете, зловонную жидкость из флакончика. Это оказывается была такая шалость, когда взрослому подростку хочется испортить всем настроение. Мамочка, этого взрослого шалуна, привыкла к подобным выходкам, и быстро устранила неприятность, местной уборкой повторно, ушла ненадолго в квартиру этажом выше. У меня же, остался осадок в душе, который также быстро улетучился, но ожидать от этого поющего "гения" можно, что угодно. Этот выпад не означал ничего, и в тоже время все. Когда мы остались одни на несколько минут, Нарцисс показал мне свой концертный костюм в гардеробе. Рядом на вешалке, висело не менее красивое пальто Анны, которым конечно я восхитилась, очень захотелось померить, и он предложил;

  -Сейчас я одену костюм, посмотришь, как на мне сидит вещь, а ты Вика одень пальто моей мамы, посмотримся вместе, какие мы нарядные.,вдруг предложил Нарцисс .

  -Да мне не хочется, без разрешения хозяйки примерять ее  пальто! Ну хорошо., говорю озадаченно.

  -Да не стесняйся ты, мама не станет возражать., уговаривает меня Нарцисс, и  взяв костюм и пошел в спальню переодеваться..

  Понимаю, что это новая шалость парня, но все-же согласившись, примеряю. О, это  не я в зеркале, а совсем другая девушка, вспоминаю купленное мною у старьевщика зеркальце в старинной оправе, и тогда я увидела похожее отражение. В это время, открывается входная дверь и заходит Анна, с порога смотрит удивленно на меня. Тут, в продолжение действа появляется сам Нарцисс, на котором белая шелковая рубашка, белый костюм и лаковые туфли. Ну чем не сказочный принц? Анна в недоумении глядя на него, говорит;

  -Зачем одел этот наряд,  приготовленный для твоего первого концерта, что за выходки?

  -Мама, я решил примерить, чтобы знать мнение Виктории, как на мне сидит костюм, и в ответственный момент не сомневаться во внешнем виде. Кстати, твое пальто, очень к лицу моей подружке! Правда?

  Здесь я вышла из оцепенения, и хотела снять вещь, приодетую мной без спроса.


  -Не волнуйся Вика, тебе очень красиво в этом пальто. Могу подарить!

  -Нет, нет, что Вы Анна, у меня есть пальто, которое мне недавно подарила моя мамочка, и я с радостью ношу ту вещь, от близкого и родного человечка. А ваше пальто красивое, именно вы достойна носить эту вещь, как единственная и неповторимая. Не вещь красит, а человек с красивой душой. Вы артистка, и  необходимо всегда быть красивой. Благодарю  за гостеприимство, что не сердитесь за мою бесцеремонность. А на Нарциссе, костюмчик сидит просто слов нет шикарно. Может ботинки нужно другие, под цвет, для гармонии.

  -У меня есть бабочка черная, и туфли может одену другие, здесь я еще не решил пока. Главное предусмотреть заранее.

  -Ты все правильно говоришь Нарцисс. Примерить нужно, и обсудить. Но сейчас, демонстрация моделей окончена, пора приступать к важным делам., подводит черту  на правах старшей, мама паренька.
 
  Никак не могу привыкнуть, но в этой семье принято величать будущего артиста, и порою слышу обращение к нему его мамы: "Нарцисс Теодорович"! Готовят парня к роли ведущего артиста, где он непременно будет руководить своим шоу. Последний раз, окинув взглядом свое отражение  в зеркале понимаю, что мне до такой шикарной вещи еще очень далеко, но так же важно это прочувствовать. Снимаю и убираю в гардероб. Так, как время моего отъезда приближается, иду в комнату где снимаю халатик, предоставленный мне Анной и одеваю свой, шелковый розовый костюмчик. Открыв сумочку и проверив документы закрываю, поправив вещи в чемодане, также плотно прикрыв, щелкаю застежками. На наручных часиках, стрелки продвинулись вперед, мне пора в путь. В комнату зашла Анна, по хозяйски и  проверила, чтобы я ничего не забыла;
 
  -Положу к тебе в сумочку, покушать в дорогу. В поезде, всегда хочется, знаю, сама часто в дороге время провожу. Присядем на дорожку., произносит подчеркнуто Анна, кладет в мою сумочку маленький сверток. Присаживаемся в кресла на пару минут.

  -Спасибо огромное, Вам Анна за доброе отношение! Мне также неудобно, что появилась в вашей жизни внезапно, и уезжаю. Буду помнить с благодарностью.

  Находясь в гостях, в квартире моего закадычного друга, на вопросы о себе, не стала выдавать тайну, что моей мамы уже три года, как нет в живых. В этой, довольно состоятельной семье, свои приоритеты, и я усвоила, что пока мне рано рассчитывать на расположение, скорее всего, считаю себя здесь лишней. Уезжая в отпуск, просто как птичка выпорхнула в мир без границ, и даже в этот момент еще не осознала, какой неосмотрительный получился перелет. Хорошо, если мне удастся сгладить события,  выдержав испытания, о которых я еще в тот момент, не ведала. Это можно сравнить с тем, как попасть в темную, незнакомую комнату, и искать другой  выход, о котором и не знаешь. Где-то в глубине души, на подсознательном уровне, предполагала, какие мытарства мне предстоят. Мои новые знакомые, являются случайными гостями в моей жизни, они по своему мыслят будущее, тем более, там все идет по плану, пусть не совсем предсказуемо, но у меня своя дорога.. Задумавшись на минуту о вечном, спохватываюсь.,

  -Ну вот и все, мне пора уезжать. Спасибо всем и вашему дому, отправляюсь в дорогу, по туристической  путевке, в Крым, где первый заезд, в город Бахчисарай, повторяясь, говорю  Анне;

  -Будешь проездом в Москве, заходи к нам, запомни адрес!,пригласила меня Анна.

  Тогда я подумала, что может и получится, когда нибудь, но обратный билет мой на самолет, с вылетом из города Николаев. Хорошо, что мне не предстоял разговор с отцом моего парня, он в отъезде, оттого мне кажется, что все проще. Нарцисс отправился меня провожать. Замечаю, что он с сумкой, но это, меня не насторожило. Тем временем, уже начал действовать код на амнезию, что зачитал мне профессионал иллюзионист. Уже многое для меня скрылось,  не в состоянии была увидеть или предвидеть происходящее. Я, как сама молодость беспечна, продолжила дорогу по назначению. Тогда, еще не понимала, что попала в невидимый плен, из которого, еще долго придется искать выход. Такое трудно объяснить, тогда, как попадаешь под чужие планы, о чем не ведаешь.  Просто продолжила свой путь, без предвзятых намерений, как путник бредущий неведомо куда.. Оставаясь искренней к окружающему миру, также люблю жизнь, не изменилась внешне, но внутри себя ощущаю значительные перемены.
  В этот день, Нарцисс проводил меня до вагона, передал проводнику, так сказать., а сам, имея билет на этот поезд втайне, вошел в другой вагон. Он  уже невидим для меня. По приказу своего отца Теодора и плану его тети Алины, будут плести свои сети, не во благо для меня, а извлекать себе пользу, как пауки, постепенно забирать энергию из потенциальной жертвы. 
   


Рецензии