Дракоша 2

Девочка и кот.

А ты изменился - сказала Хулиганка и заплакала. Он действительно изменился - стал  почти взрослым драконом. Кожа потемнела, погрубела и глаза из желтых- янтарных стали зелеными изумрудными.
- Я думал ты обрадуешься...- Дракоша засопел.
- Я рада, ты что! Знаешь как я скучала! Просто я думала, что меня никто уже не найдёт никогда...- Хулиганка опять часто заморгала и слезы покатились по щекам.
Днем раньше Хулиганка даже не подозревала о надвигающихся приключениях. Она вернулась из колледжа, накормила Кошу и устроилась на балконе с книжкой. Не заметила как задремала. Коша уютно мурлыкал, тёрся лбом о коленки... Когда Хулиганка проснулась, кота и след простыл. Спустился с балкона и побежал искать на свой хвост приключений.  Этот фокус котяра проделывал уже не раз. Обычно к вечеру голодый и слегка потрепанный он тихонько забирался на балкон и, уже с балкона, если рассеяные хозяйки запирали дверь, начинал сложный жалостливый ор, чтоб его поскорее пустили домой. Но ни вечером, ни ночью Коша домой не явился и напрасно Хильда бегала вокруг дома и громко кыскыскала - Коша не показывался. Утром Хулиганка отправилась на поиски. Она обошла все дворы и закоулки, не поленилась сделать крюк мимо гаражного кооператива, а потом заметила странный лаз и ей послышалось жалобное мяуканье. Недолго думая отчаянная девчонка полезла в этот лаз. Она прошла метров десять и вдруг испугалась тишины, неизвестности и странного чувства отчуждения. Хулиганка нарочито бодро сказала себе "Да нет тут никого! Что меня понесло в этот лаз! Она резко развернулась и пошла обратно, но... Обратно не получилось - вокруг возник странный лес и она увидела небо над собой. Почему-то вспомнилась кроличья нора, в которую провалилась Алиса. Похоже, что Хулиганка провалилась в такую же.  "Чепуха!"- неизвестно кому сказала она, и пошла к лазу, но и через десять метров и через двадцать никакого лаза не возникало. Неизвестно сколько времени Хулиганка пыталась найти выход, но бесполезно. И тогда она разревелась. Плакала она долго, потом еще долго сидела на траве и смотрела в небо. Занятия пропускаю - думала девчонка - нужно будет еще что-то придумывать... Это - если выберусь - она опять собралась разреветься, но услышала уж очень знакомый голос "Котя, котенько, коток, дай потискать теплый бок. Котик, котинка, котанко, я налью тебе сметанки!"  Хулиганка встала, отряхнула одежду от травинок и увидела как Коша сидит на высокой ветке и нагло смотрит на Дракошу, а тот пытается подманить котана к себе. С радостным криком Хулиганка бросилась к ним. После обьятий и счастливых слёз, Хулиганку ждал еще один сюрприз - Коша заговорил. Причем, не просто заговорил, он ещё грассировал:
-П'асти меня! Я доставил тебе столько хлопот! Хотя вам с Д'акошей 'адостно вст'етиться! Или я не п'ав!?
- Оттягать бы тебя за уши, негодник! А как мы домой доберемся?
- А что Д'акоша нас не домчит? Или он 'азучился летать?
Дракоша задумчиво смотрел в даль. Из его ушей заклубился дым, а изумрудные глаза затуманились. "Я не хочу тебя огорчать, но нам теперь нельзя летать к вам. И тоннель открывается когда хочет, невозможно угадать когда это произойдет в следующий раз."
- А почему нельзя к нам летать?- спросила Хулиганка.
- Потому, что у нас карантин. Драконы, после визитов в страну людей чахнут, теряют вес и слабеют, они не могут летать, им все время холодно и постепенно они перестают даже ходить.
- Ах, кар'антин! Какая досада-р! - промурлыкал Коша и принялся чистить коготки.
- Слушай, Дракоша, я все-таки учусь в медицинском колледже! Может я помогу вашим болеющим? Подумай.
- Я уже думаю как мне объяснить родителям откуда вы взялись. Тем более - карантин - вас на год закроют куда-то и будут наблюдать! У нас тоже есть учёные и они позанудней ваших ученых в тысячу раз...
- Это п'аизвол! Я т'ебую свободу и т'анспо'т! Я не наме'ен сидеть в каталажке! - Коша вошел в раж.
- Ану цыц, хитрая морда- Хулиганка положила ладошку на кошачий загривок- твой митинг не вовремя - нам нужно тихо сидеть... Пока что-то не придумаем.
-Дракоша, а ты тоже худел и чах после возвращения?
- Нет. Я не болел, даже в весе прибавил, ну и обратно я прилетел, вы же меня летать научили.
- Значит дело в тех людях, с которыми столкнулись эти драконы. Нужно собрать анамнез.
- Что, п'асти, соб'ать? Я бы соб'ал сосиски или стейки! Здесь мясорр 'астет на де'евьях! Я п'осто нашел кошачий 'ай!
- Помолчи, троглодит! Нужно собрать факты, предшествующие болезни. Историю болезни, короче.
Дракоша покивал, потом исчез на пару минут, вернулся с двумя колечками свежайшей колбасы, велел Коше сидеть тихо и улетел, пообещав надолго не пропадать. Коша и Хулиганка сьели колбасу и сперва кот, а потом и девушка задремали.
Хулиганка открыла глаза и чуть не заорала - на нее таращились во все глаза аж два дракона. Судя по их размерам - совсем взрослые. Коша тоже проснулся и зашипел.
- Наглые существа, как смели вы проникнуть в страну драконов?
- Гектор, зачем этот театр? Ты не на работе. Открой тоннель и пусть идут домой!
- Альма, тебе мало, что меня разжаловали из министров?! Ты хочешь быть женой мусорщика?
- Можно подумать мусорщиком быть позорно? Это почетная работа, и не в твоем положении уже чего-то опасаться.
Хулиганка, понимая, что их рассекретили, взяла Кошу и по подошла поближе к супружеской чете.
-Здравствуйте, уважаемые драконы. Меня зовут Оксанка, но называют Хулиганка - в рифму. Этот невоспитанный кот - Коша. Я услышала, что вы - Гектор и Альма. Очень приятно познакомиться, хоть и страшновато.
- Мы много слышали о тебе. А где Хильда?
- Мама дома, наверное, или на работе. И она волнуется, она строгая, вообще-то.
- Вы приютили нашего сына, помогли ему вернуться - важно проговорила Альма и всхлипнула.
- Мы испытываем чувство благодарности, но наш долг...
- Заткнись, Гектор! - Альма выдохнула пламя.- Наш долг спрятать эту храбрую девочку и ее ненормального зверя, и отправить их обратно к людям! И не зли меня, иначе будет скандал и я приглашу к нам в гости мою маму и ее сестрицу!
Гектор сверкнул глазами, но возражать не посмел. Видимо перспектива пожить с тещей и ее сестрицей его пугала больше, чем неприятности с властями.
- П'астите, уважаемый Гекто', не могли бы вы дотянуться вот до той высокой ветки. Этот сочный стейк сводит меня с ума - голос Коши был такой жалобный, что Гектор, совершенно обалдевший от наглости усатого хитрюги и от обиды на супругу, молча сорвал стейк с ветки и протянул его Коше.
Дом драконьего семейства впечатлял своей мощью. Это был, скорее даже, замок а не дом. Гектор похвастался, что его далекие предки целую скалу использовали для создания своего логова. Но со временем менялся быт и уклад жизни драконов и вот теперь их дом выглядит просто и современно. Кот сыпал какими-то названиями, типа "ампи', 'ококо, 'енессанс,  которые из-за понтового грассирования никто не понимал, но это меньше всего смущало его. Дракоша, которого на самом деле звали Парис, хлопотал на кухне и гремел тарелками. После экскурсии по дому гостей провели в столовую. За ужином Гектор и Альма рассказывали о укладе жизни в стране драконов. Оказывается страна была поделена на две половины. Они не враждовали, но искренне считали своих соседей странными. Дракоша и его родители и Хулиганка с Кошей находились в Северной части страны. Северяне чтили традиции, жили замкнуто и каждый клан, как во времена рыцарей и принцесс, хранил какие-то сокровища. Это не всегда золото, алмазы или другие драгоценности. Со временем сокровищем стало считаться и разные изобретения, вернее патенты, которые выдавала Инженерная Элита. Да, с годами северяне вывели даже деревья и кустарники на которых росли продукты. Коша не зря мурлыкал, что попал в "кошачий 'ай" - северяне, в основном питались мясом" и деревья и кустарники,  плодоносили стейками, колбасами и котлетами.
На юге, у теплого океана тоже жили драконы. Они питались растительной пищей, веселились, жили шумными большими компаниями, никаких замков у них сроду не было, устраивали фестивали  и конкурсы. На юге были модны кулинарные шоу, чтения лирических новелл и печальные песни о любви, которые пели у самого моря под музыку волн. На юге жили драконы удивительно-розового окраса. На севере же преобладали черный, коричневый и серый цвета. Молодежь впрочем встречалась и золотистых оттенков - дети севера и юга - так их в шутку называли.
Хулиганка слушала раскрыв рот, да и Коша не перебивал Гектора. В стране драконов - продолжала  Альма, ни на севере ни на юге не одобрялись визиты к людям. За это не наказывали, но молча осуждали. Но тоннель не перекрывали и полеты официально не запрещали.  И вот мясяца полтора назад несколько юных драконов полетели к людям - захотелось им алмазов. Правда по молодости перепутали что-то и попали на давно заброшенные рудники. Вернулись без алмазов и теперь чахнут. Из-за них в стране карантин - тоннель перекрыт и полеты запрещены. Хулиганка нахмурилась, Коша от сьеденного сполз под стол и там задремал.
- Я знаю как прекратить карантин, но мне нужно к этим больным драконам! - Хулиганка, кажется, впервые за вечер что-то сказала.
- Я тебя не пущу! - Дракоша решительно возразил девочке.
- 'Аз'ешите мне п'аб'аться к этим чахнущим д'аконам! - Коша выполз из под стола. Коты - д'евние целители! Я умею боль снимать!- он рвался на подвиги.
- Я бы хотел - в беседу вступил Гектор - проводить наших гостей до тоннеля, чтобы девочка и кот скорее вернулись домой.
- Папа, ну один денек, пожалуйста! - Дракоша умоляюще смотрел то на Альму, то на Гектора.
- Я не вижу смысла, не успев встретить гостей, тут же настойчиво их провожать - Альма решила поддержать сына.
- Ай, делайте, что хотите! - сдался Гектор и шумно выпил зеленый сок из огромного кубка.
Коша и Хулиганка спали в гостевой комнате. Кровать больше напоминала небольшое поле. Коша попрыгал немного - "ут'яс ужин", потом сам себе спел песенку, которой его утром подманивал Дракоша, потом сказал "у па'ня безусловный талант" и уснул. Хулиганка же долго не засыпала и думала о Хильде, но потом сон сморил и ее. Утром их разбудил Дракоша.


Рецензии