Шашлык из баранины

Моя мечта сбылась   - и ближе к ланчу
Мне шашлыка две порции несут!
Я у Ильи ещё кусочек клянчу,
Он отказал, зараза, но не суть.

Шашлык!!! Его я съем… И сам не верю;
Глазами пожираю, ну а ртом
Готов начать… Вдруг распахнулись двери
И на порог ступил Козлов Артём…

С ним вместе Герман был в надёжной паре,
А он – знаток по части злачных мест,
Везде, где мусульманин вкусно жарит,
Израильтянин Герман сытно ест.

Они в кафе спешили углубиться,
Нас не заметив с правого бочка,
(Я, помнится, боялся отравиться,
Поэтому мы сели у толчка).

«Ну что, ты обещал – налево двинем?»
Шепнул Артём, уже войдя в азарт –
«Достали тёлки, курицы и свиньи,
Кого ещё здесь можно заказать?»

И Герман отвечал: «Я – местный альфа,
Но я теперь немножечко… того,
Уже давно мне тёлки не по кайфу,
Хочу я лишь… барана одного!»

Артём шепнул: «И я хочу барана!
Какие в твоём вкусе, без обмана?»

«Не говорю ребятам и жене я -
Тут Герман томно зашептал слова -
Мне нравятся бараны… пожирнее,
И лучше, чтоб их сразу было два!

Решайся, Тём, бараны здесь по двести!»
 «По двести!?» -  в сердцах метнулся к ним -
«И нам с Ильёй по шампуру подвесьте
Мы там с двумя коровами сидим!»

 И чисто по-мужски филе бараньим
Мы наслаждались, приходя в экстаз,
Уже промчалась ночь, и утром ранним,
Я заманил к себе домой всех вас.

Винишко у меня, однако, было
И помню точно – был отменный ром,
А главное  - была одна кобыла,
Её мы стали жарить вчетвером!


Рецензии
Что-то Вы на пошлятину скатились...

Юлия Вячеславовна Каплюкова   18.07.2018 04:43     Заявить о нарушении