Летящие к солнцу 2. Глава 6

На меня все махнули рукой, еще когда я был ребенком. Что мама, что отец постепенно перестали терзаться чувством вины, убедившись, что я полностью доволен собственным обществом. Нетрудно догадаться, что и сверстники меня сторонились. Кроме одной девочки.

Мне было лет десять, ей – столько же. Я сидел в своей комнате на кровати, смотрел на игрушечные танки, окружившие бронетранспортер и «играл».

«Тук-тук!» – услышал я.

В приоткрытую дверь заглядывала серьезнейшая мордашка. Дверь, запирающуюся на электронный замок, который могли открыть лишь я и отец.

«Я – Ремедиос. Пошли кататься на лифте».

Она развернулась и ушла. Я пошел следом. Она ведь не спрашивала, она приказывала, а я привык, что мне приказывают лишь те, кто имеет на это право.

Была ночь, коридоры пустовали. Мы добрались до кабины лифта, и Ремедиос надавила на самую высокую кнопку, до которой могла дотянуться.

«Чувствуешь? – смеялась она, когда лифт летел вверх. – Как будто все внутри падает!»

Я пожал плечами. На лифте-то кататься было не впервой.

Потом она надавила кнопку «0» – и снова засмеялась:

«Как будто все внутри летит вверх!»

После третьей или четвертой поездки я спросил, можно ли мне пойти домой.

«Нельзя! – посмотрела она на меня своими странными большими глазами. – Мы катаемся! Ты что, забыл?»

Почему я вдруг ее вспомнил? Сейчас, когда столько воды утекло. Должно быть, спуск сети напоминал по ощущениям поездку на лифте.

Кто бы ни построил эту базу, технологиями он владел отменными, это было ясно еще наверху, по красной защите. Теперь же я видел, как сеть, растянутая над всем залом, плавно скользила по стенам. Этакая круглая паутинка опадает на пол, подвластная непонятным силам.

Танк глухо бахнулся на пол. Вероника и Джеронимо взмахнули руками, чтобы устоять. Я сидел и лишь поморщился, когда услышал отвратительный хруст снизу.

Сеть исчезла. Не опала окончательно, никуда не втянулась – просто исчезла, растворилась в воздухе. Послышались шаги – быстрые, уверенные, тяжелые. Я встал, держась за башню, и увидел его.

От одной из дверей – одинаковых, серых, металлических – к нам шел человек с автоматом наперевес. «Здоровяк» – вот как мне хотелось его назвать. Если бы не лицо, я бы подумал, что ему за тридцать. Широченные плечи, кожа на руках чуть не лопается от напрягшихся под ней мускулов, кожаные перчатки без пальцев, короткая стрижка. Но главное – аура, которую он создавал. Аура взрослого, уверенного в себе человека, хозяина положения.

А лицо, хоть и грозно-хмурое, было слишком живым, что ли. Вряд ли он намного старше меня. Лет двадцать пять, не больше.

– Ого, – сказала Вероника.

Страха в ее голосе я не различил, скорее, что-то похожее на уважение.

Парень остановился в пяти шагах от танка и махнул стволом автомата:

– На пол. Руки на виду.

Выполняя приказ, я в очередной раз едва не упал, но все же сумел адекватно приземлиться. Но долго так продолжаться не могло. Мне позарез нужно пообедать, принять душ и поспать в нормальной постели, нормальным сном, а не горячечным бредом забыться. От усталости даже чувства притупились – хоть какая-то польза.

Мы выстроились перед танком с поднятыми руками. Ствол автомата дернулся вновь.

– Снять комбинезоны, – велел Хранитель. – Медленно.

– Только чтоб без всяких извращений, – сказал Джеронимо, стаскивая лампу-шарманку. – Я несовершеннолетний.

– Это что? – Хранитель кивнул на лампу. Его можно было понять. Я, когда впервые узрел это устройство, долго не мог уложить его у себя в голове, а один из солдат Красноярского Метро впал в безумие и посвятил остаток жизни игре на тамбурине.

– Это – недотрога Джимми и его домик, – объяснил Джеронимо. – Динамическая машина, чтобы вырабатывать энергию для лампы, аккумулятор, чтобы аккумулировать, шарманка, чтобы заглушать треск…

– И ты мне говоришь об извращениях? – оборвал его Хранитель.

– Я могу говорить об извращениях кому угодно, – не смутился Джеронимо. – Но разговор – это одно, а дело – другое. Вы должны знать, что эта немолодая леди – моя кровная сестра, поэтому, если у вас в планах заставить нас совокупляться под дулом автомата, то пусть с ней будет мой дорогой друг Николас. Поймите правильно, я всем сердцем люблю Веронику и почел бы за честь стать первым мужчиной, с которым она будет сравнивать всех остальных, но мне нужны здоровые и качественные племянники, а вероятность генетического брака…

– Джеронимо, я тебя убью, – прорычала сквозь зубы Вероника. Мы с ней уже избавились от комбинезонов, Джеронимо же все возился с «молнией».

– Что? – скривился Хранитель. – Совокупляться? Ты за кого меня держишь?

– Впрочем, в рюкзаке у меня должны быть презервативы, – вспомнил Джеронимо, сбросив, наконец, комбез. – Что до вашего вопроса, то я вас вовсе не держу. Отдайте антиматерию и можете быть свободны. А, да, нам бы еще пожрать. Есть тут столовая, кухня или хотя бы телефон-автомат? Я закажу пиццу. Правда, денег у меня нет, но можно попытаться…

– Заткнись! – Парень лишь чуть-чуть повысил голос, но эхо удесятерило его силу. – Я – Хранитель базы и никуда с нее не уйду. А вот кто вы такие – еще предстоит разобраться.

– Инфант-команда «Летящие к солнцу», – отвесил поклон Джеронимо.

Хранитель повел плечом:

– Ни о чем не говорит.

– Меня зовут Джеронимо Фернандес Альтомирано, и…

– Мимо. – Хранитель дернул затвор. Я почувствовал, как Вероника рядом со мной напряглась. Теперь, когда ситуация обострилась, она шагнула вперед:

– Мы – из пророчества. Ну ты понял.

Я стоял чуть позади, но готов был поклясться, что она ему подмигнула. Она! Этому…

Хранитель повернул к ней голову и будто бы запнулся, не успев вымолвить слова. На бледных щеках появился румянец, а взгляд… О, я понял, куда он смотрел и одновременно старался не смотреть. На обнаженный живот Вероники. Она ведь так и оставалась в солдатских штанах и топике защитного цвета.

«Ублюдок! – хотел я закричать. – У нее есть душа!»

Но вовремя представил, каким посмешищем буду выглядеть, и смолчал.

– Ка-кое пророчество? – спросил Хранитель.

– Ой, брось, ты же знаешь! – Вероника включила «обаяшку». Да как она могла!

– Тролль, Лжец и Девственница, – вмешался Джеронимо. – Девст-вен-ни-ца! Могу продиктовать по буквам: Диана, Елена, Венера, Селена…

– Джеронимо, закрой рот! – рявкнула Вероника. – Проклятие, дашь ты мне поговорить с человеком?

– Нет, – мрачно отрезал Джеронимо и добавил, обращаясь к Хранителю: – Она сегодня целовалась с Николасом, и вокруг них летали маленькие крылатые сердечки.

Но Хранитель не обращал внимания на болтовню Джеронимо. Услышав имена из пророчества, он вновь переключился на Веронику. Смерил ее взглядом сверху донизу, подумал и, видимо, приняв решение, закинул автомат за спину.

– Допустим, – сказал он, ощутимо волнуясь. – Хорошо. В таком случае я должен вас поприветствовать.

Одним шагом он преодолел расстояние до Вероники и протянул ей руку.

– Марселино Рамирез. Хранитель базы Судного Дня.

– Вероника Альтомирано, – ответила Вероника, пожимая его гигантскую руку своей изящной ладошкой. – Хранительница вот этих двух.

Они замерли, держась за руки и глядя в глаза друг другу. Жаль, нет у меня пистолета. Так бы и пристрелил этого здоровенного, грубого, тупого…

– А ты сильная, – усмехнулся Марселино, высвобождая руку.

– Ты тоже. Трудно было ожидать подобного от мужчины.

– Должно быть, тебе попадались не те мужчины.

– Я могу дать этому племени еще один шанс.

Все еще гнусно ухмыляясь, Марселино подошел к Джеронимо и пожал руку ему.

– Джеронимо Фернандес Альтомирано, – изрек тот. – Веду половую жизнь с четырнадцати лет.

Ему удалось ошарашить подонка. Марселино моргнул, не сумев скрыть удивления.

– И… Зачем мне эта информация?

Джеронимо, смотревшийся на фоне Хранителя, как Давид рядом с Голиафом, нагло дернул его за руку и заставил наклониться.

– Бойся меня, – доверительно сказал он на ухо Марселино.

Тот выпрямился и с презрительной гримасой отбросил ладонь Джеронимо. Шагнул ко мне.

– Ни-ни-николас Риверос, – пропищал я.

Он пожал мне руку с подчеркнутой осторожностью и вежливо назвал свое имя. Но, глядя в его надменные глаза, я слышал другое.

«Даже не пытайся стоять у меня на пути, – говорили эти глаза. – Я – тот, кто заберет у тебя девушку и превратит твою жизнь в ад. Марселино Рамирез. Хранитель базы Судного Дня».

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/07/13/867


Рецензии