ЧМ 2018 совпадение и реальность!

Я конкретно не любитель футбола  и не болельщик тем более, но я жена своего мужа. Он не особо смотрит внутренние матчи наших команд, но  когда проводят международные, где класс выше и игра довольно красивая и быстрая,- активно присаживается  в позу болельщика на диван.
Игру нашей команды он называет «дворовой игрой» и я с ним полностью согласна, хотя втихую сочувствую нашим футболистам, вернее, болельщикам. Ну, когда же наши поднимут свою планку в плане игры, ведь стыдоба для такой большой страны, как наша, не  набрать более сильную команду? Почему же наш молодняк не выпускают на международную арену, они куда лучше смотрятся в  игре? Но это так, мысли в сторону. Возможно, на то свои причины есть?!
Конечно, я знала, что будет ЧМ в Сочи, но как-то не связывала время отпуска со временем проведения ЧМ по футболу. Сын, заказывающий билеты по интернету напомнил:
Цены повыше, потому как вы попадаете в период проведение ЧМ по футболу.  15 июня прилетаете в, Сочи и как раз,  заходя на посадку  вечером в Адлере,  с борта самолёта будет видно открытие.
Надо же какое совпадение, - спокойно ответила я, - главное, чтоб особо не было препятствий к посещению города в связи с этим событием!
Я оказалась права, и препятствия были.  Как оказалось.
По прилёту в Адлер  родственники нас не встретили,  предупредив, что личный транспорт в этот день не пустят в Адлер из-за открытия. Я особо не придала этому значения, так как всегда имею несколько вариантов про запас.
Я плохо ориентируюсь в пространстве, особенно ночью – глаза  подводят, но  моими глазами всегда был мой муж. Главное, держаться рядом с ним, а он разузнает, что к чему.
 Из Адлера до Сочи шёл автобус и через  полчаса  мы были в условленном месте, где нас и встретила родственница. Нас усадили в иномарку и через 5 минут мы были дома, где нас вкусно покормили пиццей собственной выпечки и салатом с вкусным соусом.  Мы приняли душ и отправились спать, так как валились с ног от усталости. Отдых обещал быть замечательным.
Так и оказалось! Пару раз мы смотрели по интернету матчи и мой муж, и наша девочка – хозяйская дочка,  оказались рьяными болельщиками,   я в пари проигрывала им мороженое «крем-брюле», ставя  на команду, которая проигрывала. Мороженое, правда, потом покупал муж, это же так – шутки по приколу.
Смотрели мы футбол и в  пивном   баре, где с мужем покупали пиво и наслаждались профессиональной   игрой на большом экране.  А наша девочка приезжала  и с восхищением сообщала, как народ в порту ликовал, когда  «наши»  вышли в четверть  - финал.  Я – то, скептически поджав губы, была уверена, что они вылетят после первой игры.
Затем я прониклась игрой и начала кое-что понимать.  А после того, как наша сборная уступила сборной Хорватии, довольно сильной и агрессивной в игре команде, поняла,  что дело везения и случая имеет быть в спортивной игре, ведь счёт в игре был ничейный 2 : 2,  а «кривые ноги» наших бомбардиров пробили на счастье соперников в «молоко».
Когда началась серия пенальти, я сказала мужу:
Не могу смотреть, ухожу.  Не зови меня.  Я пойму по реакции за окном, что к чему.  Предчувствия были неприятными. За окном стояла гробовая тишина…
Улетали из Адлера  в Казань со шведами, они торопились на матч своей сборной. Такой организованности и оперативности давно не видела. До вылета оставалось минут десять и не объявляли посадку,  а затем, быстро пропустив всех пассажиров в салон, задержались всего минут на 10 – 15 на посадочной полосе, когда  все пассажиры находились на местах. За окном лил потоками  дождь, а в салоне оперативно работали сотрудники авиакомпании «Победа».
И сейчас, когда сборная Хорватии вышла в финал, я понимаю, что и наша сборная «бледно» не выглядела на фоне остальных команд,  и очень вырос  уровень всех сборных мира, и конкуренция стала жёстче.   И, вообще, этот чемпионат был особым хотя бы потому, что болельщики со всего мира имели возможность ближе познакомиться с Россией, как страной, и с россиянами, как с её гражданами и увидеть всё своими глазами, а не смотреть через призму   СМИ своих стран.
Дождь, змейками заливавший окно иллюминатора, уносился прочь, распыляясь миллионами брызг  во времени и пространстве. Лайнер легко взмыл ввысь, туда – за облака, к солнцу, оставляя внизу проливной дождь и  море,  изменившее свой голубые одежды на серые, хмурые, холодные цвета.
И я, полная своих маленьких и больших страхов и  комплексов, улетела прочь от продвинутой родственницы, которая жуть как боится воспарять  под небеса …
В Казань мы прилетели по расписанию.Вот такой вот мундиаль!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.