Уткнувшись носом в предплечье

Уткнувшись носом в предплечье…
-Почему ты плачешь. Предтеча…
Слезой  к расставанию!  Тихо.
Не плачь, не буди  Лихо.
Ты ведь сама ведьма.
Вспомни, в каком столетье
В пожаре  с тобой  горели
Вместе с дубом и елью.
–Это не слезы, вечный,
Это к дождю с ветром.
Тому, что когда-то  по свету
Развеял тела наши пеплом.
И затушил костер страсти,
В ночь одержимости властью,
В год обладания силой,
В век поиска всех любимых.
В вечности мирозданья,
В жесткой  борьбе сознанья
Мы связаны с тобой цепью
Из сплава надежды и пепла.
В тот раз я дотла сгорела-
тело твое грела,
Кровью тебя залечила,
Душою своей защитила…

Теперь ты живешь с моим сердцем
Вновь в ожидании встречи...
А я лишь...твоя  предтеча.
 


Рецензии
Ирочка! Мало что смыслю в поэзии, но когда задевает до костей слово, понимаю - настоящее... Мне понравилось. Хочется перечитывать, а это уже что-то значит.)))

Правлю свой роман. С трудом нашла что из историй можно без сожаления выкинуть. Резанула. И вот эти Ваши слова прям просятся в эпиграф к моей "Натусе".)))))))
Нежно с благодарностью обнимаю...

Николай Львов 4   14.07.2018 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Надечка!
Смешно, наверное, знаю-много огрехов, опять "быстророжденное", но сама этот стих читаю-перечитываю и... что-то...беспокойно на душе очень. Ладно...Не сдаемся. И верим...,наверное.
Вы историю пока сильно не кромсайте. Знаю-вначале все ОЧЕНЬ важно, с каждым словом расстаться сложно, не то что с эпизодом... Нужно время на "улечься" и "дистанцироваться". Начали разбивать на рассказы (вчера-читала)-правильно. Потом рассказы заново соберете воедино( я про сюжетную линию "Натуся"), вот "лишнее" само о себе заявит-не ляжет пазлом и все тут. Ну, это я так думаю...
Утром купалась, а сейчас гроза только заканчивается. После моря зашла купила Крымский нектарин попробовать (своих же Кубанских мало))) ) Вас вспомнила...А Вы и зашли в гости.
Спасибо большое, большое. Если бы не наше общение, хоть и не частое, но очень приятное мне, наверное, ушла бы с сайта. Прорвемся. Целую, обнимаю.

Ирина Коцив   14.07.2018 14:29   Заявить о нарушении
Уходить НЕ СМЕТЬ! Ваши нестандартные зарисовки и сюжеты нужны не только мне. Это чистая правда! И такой кайф получаю лично я... Вчера заходил один "умник"- проповедник "слова Божьего" и так испортил мне настроение, что даже вечерняя медитация на берегу до конца не убрала мутную энергетику, что с избытком мне накидал этот проповедник.(( А прочла Ваше стихосложение и прониклась вечным. Смыли с меня бяку напрочь!)))
С благодарностью Н.

Николай Львов 4   14.07.2018 14:39   Заявить о нарушении
Я умника Вашего вчера читала. Таких умников здесь много. Самое печальное-не мОлодежь зеленая, что можно было бы списать на микро-мозг и минимум опыта. Мне кажется, вернее- я уверена-красота возраста в мудрости. Понятно-мы не просветленные и тем паче не боги, но возрастная агрессия, пошлость, самомнение и категоричность-и для меня табу на человека. Не интересно. А еще у меня аллергия на трусость и душевное скупердяйство...Но это другая история. Не знаю, многие наверное не то, что попытаться реализовать, а даже к идеи принятия и вместимости "другого" не придут. Эго... Не расстраивайтесь. Знала бы, что так близко воспримите-вчера бы пообщались, а то я к концу недели еле живая, у нас и сезонный аврал уже начался.
Не унывайте. Дураки нам даны для того чтобы веселиться, а не огорчаться.

Ирина Коцив   14.07.2018 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.