Блокнот и ручка

Мне всегда можно подарить блокнот и ручку.
И я буду рада этому подарку. Это всё, что мне нужно.
Ведь это больше, чем просто «блокнот и ручка», это Большая Возможность!
Это будущие стихи и проза, будущие заметки.
Это пространство, которое можно заполнить по своему усмотрению.
То есть, даря мне блокнот и ручку, вы дарите мне новое пространство – Космос!
Спасибо!
30.1.2018г.

(написано в день рождения)


Рецензии
Уважаемая Светлана! Всё верно! Я считаю, что применение можно найти любому подарку! Даже от души сказанному слову! Благодарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   02.10.2018 07:23     Заявить о нарушении
Почему-то не могу ответ вам опубликовать))
Появляется текст:"Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом".
Проверила, не публиковала!

А хотела я вам написать всего лишь этот текст:
Спасибо, Марина! Люблю всякие блокнотики.. . ))))

Светлана Смирнова   02.10.2018 12:36   Заявить о нарушении
Ну, вот, на этот раз получилось)))

Светлана Смирнова   02.10.2018 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.