Бегство в сказку. глава 2

 

      Ирма и отец посмеивались над его причудами,
а когда приехал его дед с двоюродными братьями,
обозвали дураком.Обида захлестнула его душу и
сердце с удвоенной силой и он втайне страстно
пожелал быть рядом возле своего безмолвного друга.

В комнату вошла Ирма в сверкающем платье и внезапно
приобняв его за плечи и взглянув в его синие глаза,
вдруг слегка поцеловала.Разгневался юноша,хоть и
впервые познал поцелуй,и с мольбой поглядел на
оленя,словно моля о спасении,как вдруг комната
с Ирмой исчезли...

Альдо рядом с оленем,плачет,словно девушка,а его
слёзы  капают из глаз на шею оленя.Он перестал
плакать и залюбовался грациозностью и красотой
дивного оленя.До ушей Альдо ещё доносился голос
мелодичный Ирмы:

     -"Прошу,вернись!Прости мой поцелуй.Я пришла
поведать тебе тайну.Да,я "вышла замуж" за твоего
отца,но не по своей воле,не желала владелицей
сокровищ стать,а только твоей подругой.Эта ночь
разлучила меня с тобой.Отец плачет и я не смогу
его успокоить,ведь тебя нет рядом.Я благодарна
Судьбе за то,что из сотен лет,пронесшихся на
Земле,жила в одно время с тобой и жалею,что не
вышла замуж за тебя,но судьба распорядилась
иначе.Моя семья должна вашей семье много денег,
но у вас было сокровище,которое передавалось из
поколения в поколение.Мои родители  заключили
договор,что я выйду за твоего отца замуж,но не
по - настоящему,а только для видимости - для
любопытных людей.Он сильно болен и после его
отъезда в страны заморские на лечение,я стала бы
твоей женой и помогала бы и тебе,и твоему отцу
в уходе людей чужих за ним.Мы не состояли в браке
с ним да и в церкви не венчаны.Все надеялись-
найти твою маму и она бы вновь стала бы его женой
законной.Я не была близка с твоим отцом-греха на
мне нет-в том,что я мечтала стать твоей женой,ведь
я ровесница твоя,но как же мне быть?Я не смогу
долго ухаживать за твоим отцом-ему отправляться
пора в дорогу.Мне тот климат не подходит и я не
смогу последовать за ним,чтобы помочь в поисках
твоей мамы ,а ты исчез из нашей жизни навсегда.
Прости меня,неразумную.Я не хотела своим поступком
необдуманным разгневать тебя.Я надеялась,что мы
с тобой всё-таки сможем помочь отцу и не успела
доверить тайну отца тебе,а ты меня неправильно
понял..."

Голос вскоре доносился до ушей Альдо всё тише и
тише и наконец он едва мог различить шёпот Ирмы,
но больше он не принадлежал тому миру.Он счастлив
был и у него был верный друг,которому он мог
доверить свою жизнь.

Альдо часто вспоминал поговорку матери,заболевшей
внезапно и уехавшей на лечение в дальние страны
к сестре и не вернувшейся к ним-о дальнейшей её
судьбе никто больше не слышал,так как родственники
уехали в неизвестном направлении:

      -"Что толку иметь много друзей,если у тебя
есть один всего лишь "враг",которому нельзя свою
жизнь доверить?"


Рецензии