Бегство в сказку. глава 3

      Голос Ирмы становился всё тише и тише,а потом
и вовсе стих.

    -"Мой друг-олень со мной,верный и надёжный.Теперь
наша задача с ним-выжить в диком лесу,но мы вместе
и,надеюсь,ничего плохого здесь не случится.Я попал
в сказочный мир и из этого мира,по словам мудрецов,
назад дороги никто никогда не находил.Это "опасная
дорога в сказку". Нарисованный мир,а не параллельный
и надо быть всегда осторожным.Даже в мыслях нельзя
представлять,что хотелось бы попасть в лес или
в замок и пройтись по его залам.Я виноват и перед
отцом,и перед Ирмой.Мне необходимо было сначала
раскрыть тайну семьи,а потом принимать правильное 
решение.Я всегда соблюдал осторожность в принятии
решений и знал - всегда существуют последствия
необдуманных поступков,но я не прислушался в этот
раз к советам матери.Что же теперь случится со мной
и с моим другом?Как нам найти вместе дорогу в мир
наземный из нарисованного?"

Вдруг он увидел,как его олень выпил воду из ручья,
в которую капали его волшебные слезы отчаяния,
как вдруг его олень превратился ...в олениху,но
глаза... Не может быть!Это были глаза знакомые...
глаза Ирмы...
Странная догадка мелькнула в его голове:Ирма ценой
собственной жизни и смерти-также как и он,сбежала
в сказочный мир,чтобы выручить его из беды,в
которую,как ей показалось,она же и вовлекла...
Олениха-цветок,действительно,была хороша:стройное
изящное тело оленихи очаровывало его.Высоко держала
голову олениха и Альдо невольно залюбовался её
грациозностью.Он пошёл вместе с подругой "искать
счастья" в сказочном мире.

Наступала осень,а вместе с ней-брачная пора.
 
Теперь Ирму ничего не связывало с той земной жизнью
и с бывшим "мужем",удивившемуся исчезновению
неожиданному в доме Ирмы и своего сына.Ковровщик
был болен и пришлось ему приютить вдову с мальчиком
маленьким и уговорить их присмотреть за домом,если
он найдёт свою жену настоящую и отвезти его к ней.

Кто знает-как сложилась его дальнейшая судьба,
нам неведомо,только "Судьба продолжала свои "игры"
с Ирмой и Альдо.


Рецензии