Откровения худеющего выздоравливающего

Знаете, чем школа отличается от института? Это знают все поступившие... В школе вас тянут, ибо статистика и т.д., а в институте вы нах никому не нужны. Кого-то это сильно расстраивает (тех, кого тянули). Кому-то пофиг. Кого-то радует, тк можно взять ответственность в свои руки. И вообще-то это это готовит ко взрослой жизни, в которой вы тоже никому не нужны, кроме мамы (у нее вы всегда солнышко/королева).
Так вот, а с чего вы взяли, что в мире, где ответственность за ваши поступки и вашу жизнь лежит в ваших хилый ручонках, вам вдруг кто-то чем-то обязан.
С чего вы взяли, что если вы не контролируете себе, жрете, как свинья на убой, вас кто-то кроме вас должен остановить? Вы сами принимали решения жрать вкусно, сами уговаривали себя, что все ок.
Ваш муж/мужчина? Секрет, вы ему тоже нах не сдались. Он вам будет на ваши вопросы всегда говорить, что вы хорошо выглядите, а сам по-тихому уйдет к другой. Я это наблюдала. Мой муж тоже не портил отношения с первой женой, он все 20 лет совместной жизни изменял, а потом просто завел вторую семью...и  ушел из первой. Им так душевно спокойней.
Если вы тешите себя классной мыслью, что меня и такой любят, то поверьте, вас бросят. Прям вместе с вашими тазиками с салатам, жиром и жратвой. Мужчина остается добытчиком. Добытчики на падаль не охотятся  Сравнение из мира природы: падалью питаются...хм, например, гиены. Почему-то меня не удивит, если ваш мужик чем-то на нее похож.
Когда вы красива, здорова и конкурентноспособна, вас будут звать замуж/на свидания/ в ресторан/покататся....и т.д. Но этому нужно соответствовать, а не жрать. И одежду можно выбирать помоднее,  а не в отделе *прощай, молодость*.
А может, вы нужны врачу, например, эндокринологу. На эту тем есть еврейский анекдот
Молодой врач Нёма приходит к своему отцу доктору Кацу после его отпуска, и радостно говорит ему:
— Папа, я вылечил мадам Рабинович! Ты лечил ее всю жизнь, и не смог вылечить, а я смог!
— Ой вэй, Нёма! Та шо же ты сделал? На ее деньги ты закончил школу, медицинский институт, стажировался в лучших клиниках Германии и Израиля, а она все лечилась... А вот ты, просто, взял ее и вылечил.
 С врачами именно такая тема (хотя я их люблю и уважаю). У меня есть подруга, которая меняет эндокринологов, сдает анализы, пьет 2 литра воды, глюкофаш...и пытается похудеть на 3,5 кг в месяц. И каждый месяц ей что-то добавляют/отменяют/прописывают. И она пытается...
Возможно, мы не будем исключать этот вариант, вы нужны вашему личному тренеру, которому отстегиваете за каждую персональную тренировку...ой, нет, ему нужны ваши деньги, поэтому чем дольше вы будете худеть, тем богаче он будет. Вы правда думаете, что он заинтересован в результате?)))))) У меня есть знакомый, который худеет со 150 кг...ему уже шоколадные обертывания прям курсом впарили))))
Вот и вы остались наедине со свинкой Пепе в зеркале, как ни странно, вы нужны только это жирной твари, которая смотрит на вас. И еще есть Игорь. Который вам будет рассказывать неприятную правду, говорить, что не так, почему та куйня, которую вы прочитали - это куйня. Это единственный человек, который не будеть драть вам мозг тем, что так нельзя, съешь сухофруктик/курагу/чечевицу/манго и другую ерунду, от которой вас разнесет. Он единственный, кто пройдет с вами этот путь и будет рад за вас.
Ваши же коллеги на работе будут съедать ваш творог, оставляя просроченный, мужчина будет критиковать, родственники пытаться накормить, бабы/тренера в спортзале будут ненавидеть, особенно в день сисек.
История из фитнес-клуба.
Суббота. День сисек. Пришла в клуб. Переоделась. Сижу в раздевалке, ем пироженки, пью кофе.
Тут две красопеты с параметрами гладильных доск начинают исходить пеной и слюнями. Примерный диалог:
-Вы грешите, как вы можете.
- Что такое?
- Как вы можете, в спортклубе есть сладкое! Сюда же худеть приходят...
- Ну, у меня сегодня тренировка на грудь.
- И ЧТО? Так нельзя, на грудь надо побегать минут 15, потом отжимания, потом гирьки-гантельки.
- Ок, давайте по-другому. На сколько вы похудели за полгода?
- Я на 4 кг.
- А я за 2 месяца на 20, но при этом у меня 3й размер, как был, так и остался. Поэтому идите бегать дальше...
Поэтому дорогие будущие красавицы, подконтрольные... Снимайте розовые очки. Я знаю, вы сможете сами, и я смогла...но вам все равно понадобится помощь и ответы на вопросы. Поверьте, у вас их дохрена. Вы с удивлением узнаете, что вы не больная/косая/хромая. Что оказывается, если жрать правильно, организм может быть здоров, а вы красива. Но это нужно только вам и вашему Гуру)))))
Хотя... С другой стороны... Я пошутила. Оставайтесь жирными. Чем вас больше, тем сильнее ценят стройных и красивых. Не звоните Игорю, вам не нужен контроль, жрите дальше. Не заходите на его сайт антифит.рф
Пусть вас любят за ваш богатый внутренний жир


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.