Как стать красивой

 

  КАК  СТАТЬ  КРАСИВОЙ .               
               
Никогда  я  пиво  не  любила .
Расскажу  ,однако ,   то  ,  что было  .
Лет  в  тринадцать  дочка  захотела  ,
Чтоб  красивой  было  её  тело .
Где-то  прочитав  или  послушав,
Стала капать  мне   на  мою  душу  .
Что  такая  вот  она  худышка,
Прямо  ,  как   неразвитый  мальчишка.
Убеждала  я  свою  дочуру ,
-Подрастешь ,  появиться  фигура .
Грудь  нальется  и нальются ножки.
Не  спеши  взрослеть   ,  ты  моя  крошка .
-Дрожжи,  -говорит  дочура  ,- надо.
С  пивом  размешать  и  на  прохладу  ,
А  потом  их  пить  два  раза  на  день .
Грудь  нальется  ,как  у  тети  Нади ..
Я  ,  конечно  ,  спорить  с  ней  не  стала ,
  Дрожжи   с пивом  в  баночке  смешала ,
Пусть  попробует  ,  утешит  душу ,
А  на  закусь  предложу  ей  грушу .
Дочь  неделю  с  пивом  баловалась,
Только  красоты  не  прибавлялось. 
Без  дрожжей взрослела  и  без  пива .
Подросла  и  стала  всех  красивей .


Рецензии
У вас и проза и стихи звучат задорно и весело!

Рада Марванова   06.08.2018 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо , Рада за отзыв .Советую Олега Литвинова 2 почитать .
Тоже , как Тимур Шаов такой умница .
С уважением Татьяна .

Татьяна Бальмакова   06.08.2018 19:42   Заявить о нарушении
Спасибо.У него много юмора и сарказма.Согласна с вами.

Рада Марванова   06.08.2018 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.