Глава 1

   Всё началось ещё в институте. Я была на третьем курсе и частенько прогуливала ровно до тех пор, пока мне не пригрозили отчислением. Если бы меня отчислили, то мне пришлось бы вернуться в родной город и там поступить в какой-нибудь захолустный институт, а потом всю жить работать бухгалтером и это в лучшем случае. Так что я живо "взялась за ум" и стала ходить на пары.
   После учебы мы с подругами иногда заходили в кафе неподалеку или сидели у кого-нибудь дома.И вот в один из таких дней мы пошли в кафе, выпить по чашечке кофе. Во время разговора, одна из моих подруг предложила, чем же нам можно  заняться на выходных. Она сообщила, что в субботу вечером можно пойти к одному из ее друзей, у которого намечалась вечеринка и он, вроде, пригласил нас. Я тут же согласилась, так как такие мероприятия были мне по душе и я совершенно не знала, что меня там ждет.
   В квартире было очень людно, дышать было нечем и многие так и норовились со мной познакомиться. Однако уходить я не собиралась, так как в квартире был алкоголь, а выпить я любила. Я стояла одна на кухне и водку, разбавленную соком, когда кто-то вошел. Это был он. Мы разговорились и "пошло поехало". как говориться. Он учился там же где я, поэтому мы были вместе во время учебы и после. Я влюбилась. Мы встречались продолжительное время и через год, после окончания института, он сделал мне предложение. Мы сыграли свадьбу,купили квартиру, я забеременела. Я смутно помню то время. Всё произошло очень быстро и внезапно моя жизнь стала похожа на сгусток скуки и печали. Я чувствовала, будто нахожусь в клетке. Я думала, что возможно это после родовая депрессия, но оказалось, что нет. Муж работает,а я сижу одна дома с ребенком и мы типичная семья. Внезапно то, к чему я ничуть не стремилась, произошло. Я сидела у кроватки своей двухмесячной дочери и терзала себя мыслями о том, что будет дальше. Ссоры, измены, поход к семейному психологу, походы на собрания в школу, новый год всей семьей, работа с отпуском раз в год,свадьба дочери, внуки и "счастливая" старость? Я оглянулась вокруг, а вокруг меня был лишь мрак. Шкаф, купленный на распродаже, детские игрушки, кресло, подаренное отцом моего мужа, комод, который помогала выбирать подруга, семейная фотография. Я посмотрела на свою дочь.Она спала. Хоть с именем уже решено, но мама моего мужа до сих пор не согласна и продолжает настаивать, чтобы нашу дочь звали Розалина. Однако её имя уже изменится, теперь она Ася. Я аккуратно дотрагиваюсь до её румяной щеки, провожу пальчиком по ее нежной малюсенькой ручки. Так крепко  уснула. Я выхожу из комнаты и прохожусь по квартире. Я подхожу к окну в зале. Небо серое, дует сильный ветер и людей почти нет. Погода на улице совпадает с тем, что у меня на душе. Я стою, погруженная в свои мысли, метаясь в сомнениях. "Я не хотела себе такой жизни". - говорю я сама себе.Смотрю на время. через два часа должен прийти муж. когда он придет, меня уже здесь не будет. Я иду за бумагой и ручкой.
   Мой поступок отвратителен, меня будут ненавидеть, осуждать, не понимать и даже не пытаться этого делать. Но я никогда не буду делать то, что делает меня несчастной, а несчастной меня делает эта семейная жизнь. Надо было закончить все намного раньше. Я открываю дверь и останавливаюсь, собираясь оглянуться назад, но вспоминаю слова отца. " Если уж решилась на что-то, то действуй и никогда не оглядывайся назад". Я шепчу, будто сама себе, "Прощайте" и выхожу.

  Он заходит в квартиру и говорит привычное:"Я дома", но в ответ непривычная тишина. Обойдя весь дом и не найдя жены, он удивился. Она обычно никогда и никуда не выходила, к тому же не могла ведь она оставить ребенка одного? Он вошел на кухню. На плите стоял еще теплый суп, а на столе лежало два письма. Он взял то, на котором было написано его имя и начал читать.
   Письмо выпало из его рук. Он не знал даже как реагировать на такое. В голове его было куча мыслей:" Может позвонить, проверить места,куда она иногда ходила, ехать в аэропорт или на вокзал?" Вся его семейная жизнь рухнула в одночасье. Он плакал, злился, боялся, метался из стороны в сторону, набирал ее номер и слышал:"Абонент вне зоны действия сети". Что теперь делать?...



























   
   


Рецензии