Табуретка

   А у меня вчера гости были. Честное слово. Из России. Дайверы. Замечательные ребята. Самая настоящая, семейная, можно сказать, пара. Они ныряли у нас целую неделю. Мы излазили половину Филиппинского моря, видели сотни полторы акул. Мант, размером с одеяло на целый взвод. Черепах, игл- рэйев без счёта, и многие из затопленных корпусов японского Потерянного Флота Каменных островов, разбитого здесь американскими лётчиками в 1944 году. Кроме того, нам очень повезло с погодой, с видимостью, и с соседями- американцами. Ни кто из них  не гундосил, и не выпендривался сверх меры. То есть всё прошло на пять с плюсом. Просто, интересно, и весело, как и должно всегда быть в дайвинге.

   Да и в жизни, пожалуй….

   Естественно, все остались очень довольны. А Женя с Машей ( назовём их именно так, а не иначе)-остались довольны больше всех. И не стесняясь, всем об этом говорили, улыбок своих счастливых, не скрывая.

   Секрет весь в том, что они из тех дайверов, которых очень трудно обескуражить неудавшимся погружением. Не самой лучшей видимостью, внезапной переменой течения, необходимостью выйти из воды чуть быстрее, потому что кто- то сжёг весь свой воздух раньше них. Даже  если, в этот раз и в этом месте не увидели ничего особенного. Просто понимают люди, что море- это не аквариум, не театр, не кино, и не телевидение. Что у него есть свой характер, нрав, и  переменчивое настроение. Что всё это надо уважать. И если к нему, к морю, не предъявлять особых  претензий, у него- же в гостях и оказавшись- тогда оно вам и покажется во всей своей непередаваемой красоте.

   Просто мечта, а не дайверы.
 
   Ну а после всего, мы побывали в джунглях, на водопадах, и в нашем местном маленьком стоунхэндже. Неизвестно когда, кем, и из чего построенном. Отмылись от глины, и ила мангровых зарослей, и…как вы догадались… В ресторанчике нашем секретном тут- же  себя и обнаружили.

   Нам принесли их знаменитый морской суп, жареных креветок, малюсеньких пирожков со свининой, овощами и специями, и огромное блюдо из краба. У него была коробка, размером с дегтярёвский диск, и почему- то,  целых четыре клешни, тоже напоминавших собой манипуляторы небольшого робота- трансформера.

   Утрамбовав всё это великолепие каким- то чудовищным количеством японского рисового пива, мы переместились к ним на балкончик. Так как сначала, они пригласили меня в гости к себе. Ну а когда и у них всё кончилось-  тогда и ко мне в апартаменты переехали.

  -Ой…А это шкаф?...Оглянувшись по сторонам, воскликнула Маша….

   Комнаты в нашем общежитии- не то, чтобы очень маленькие, они просто совсем не намного больше коробки из под холодильника. Помещается только кровать, тумбочка. Что- то похожее на маленький шкафчик для белья и одежды, и мой собственный столовый гарнитур. Состоящий из маленького  складного китайского столика с картинками и иероглифами, и двух маленьких табуреточек отлитых из прочной розовой пластмассы. Сейчас такими табуретками  затабуречен весь мир. Там посреди сидения, ещё дырочка такая имеется.

   Мы сидели, что- то там выпивали, и чем- то там закусывали. По коридору постоянно бегали мои, вечно полуголые филиппинские соседки, не преминув, разумеется, заглянуть на огонёк, постучавшись, и мордашку свою улыбающуюся, в приоткрывшуюся дверь, просунув.

  -Неплохо ты тут устроился- сказал Женя, дождавшись, когда супруга вышла попудрить носик. –А мы вот тут, в Тайланде побывали. В Патайе целых две недели мучился. Чуть глаза себе не вывернул на хрен. Но спровадил мою как- то на какое-то там шоу, а сам- к бабам. В гоу- гоу бар. Их там- целые улицы. Схватил, какую- то, что по- чище, и в номер. И как давай она меня  там обрабатывать!

   С этими словами, чтоб мне было понятнее, Женя приподнял перед собой в руках чресла своей  воображаемой тайской пассии, и принялся скакать на табуретке с интенсивностью кавалериста, несущегося на врага.

   Китайская табуреточка, не выдержав столь выразительной демонстрации, хрустнула, и с оглушительным треском распласталась раздавленной черепашкой под могучим российским дайверским задом.

   В общем, замечательный был вечер.

   Наутро ребята улетели в Манилу, и дальше- домой в Россию. А я- отправился в наш хозяйственный, покупать замену  раздавленной  табуретке. В самом дальнем углу их стояла целая  стопка, аж до самого потолка, и какого угодно цвета, но только не розового.

  -Мне нужна ещё одна такая- же только розовая. Сказал я. –А то у меня одна сломалась.

   В ответ от продавщицы я услышал вполне естественный, но, по- моему, очень глупый вопрос, о том, как можно было умудриться сломать табуретку из литого пластика.

   Мне оставалось только развести руками, а ей- отправится куда- то на склад.
 
  -Вот…Есть ещё одна…Последняя, и поэтому- не совсем чистая. Ополоснуть надо. Осторожнее, больше таких и не быть может.

   Придя домой, я собрался принять душ. Взял бритву, шампунь, полотенце. И собираясь за одно отмыть мебель от складской пыли, прихватил с собой и новенькую табуретку.
 
   Наши тётки, что по- старше, те что вечно тусуются у стиральных машин и вешалок с постельным бельём, проводили меня в душевую непонимающим взглядом, и все вместе, вшестером, дождались обратно.

   Всего такого посвежевшего, в отличном настроении, меня встретили вопросом, а зачем- же мне в душе табуретка. Сидя- то, оно, ведь, как- то и неудобно.

   На что я тут- же им ответил, что если они помнят, то я из России. А у нас всегда очень холодно, и надо беречь каждую драгоценную калорию. Поэтому, мы, русские, стоим только в почётном карауле, и в очереди за пивом, а всё остальное время мы сидим. Причём, желательно- на спине, и что душевая- не является исключением.

   Видя, что они чего- то не понимают, я остановился, и ткнув пальцем в середину табуретки, пояснил…

   -А ж..у, и через вот этот вот шпигат отмыть можно… Шланг только со специальной насадкой взять надо.

   Они мне поверили…

   По- моему…


Рецензии