Пятница 13, новолуние с затмением

Ровно в двадцать минут шестого я проснулась.
Тотально. Вообще.
Наверно это и называется просветление, ну или ПРОБУЖДЕНИЕ.
Я открыла глаза, выныривая из сладчайшего из снов, в котором уже сбылись все возможные мечты, получен весь опыт воплощения, прожиты все сложные ситуации для превозмогания и повышения вибраций, ради которых Душа воплотилась в меня.

Я поняла, что начался мой личный шаббат шалом, когда осталась только одна обязанность перед Творцом - благодарить его на гуслях и цимбалах.

Я попыталась еще раз заснуть, чтобы возвратиться в радужный леденцовый крусельный праздник. Но никак не получалось.
Какой-то постоянный мерный звук мешал расслабиться и возвратиться в потерянный рай.
Тогда я начала прислушиваться, чтобы понять, что могло так мерно излучать в диапазоне сбывшейся мечты. Вверх-вниз. Вдох-выдох. Плюх-плюх…
На что это похоже?
На волны, которые набегают на преграду, принимают ее в свое движение и бегут дальше….
Это может быть длинный пирс, уходящий в море…
Большая лодка, стоящая на якоре….
Лодка?
Да, мне же снилась огромная лодка. Или небольшая яхта, на борту которой я обнаружила себя посреди огромного разумного Океана.
Прям,  Солярис какой-то.
Океан со мной разговаривал. Он вторгся в мое сознание и предложил ОТКЛИКНУТЬСЯ.
«Вот, - гулко звучал он в моей голове, - пришло твое время. Всё, что ты вообразишь - будет твоим».

Я лежала на жемчужной поверхности океана, такой плотной, словно водяная кровать. Поверхность прогибалась подо мной, я скользила, не погружаясь. Невыразимое ощущение счастья и лёгкости.
Ну что еще надо?
Невыразимое Бесконечное Сознание предлагает ВСЁ.
И лимиты - только внутри меня.
Что выбирать?

И я начала представлять ДОМ, в котором буду жить. Сначала он выглядел как летучий остров с самообеспечением…
Потом остров опустился на поверхность и превратился в корабль, такой, какой я видела на марине в Бока Ратоне.
Бело-синяя вилла, раскачивающая причал…
Позволила погрузиться в выбор, как будто в голове появилась поисковая страница «красивые яхты мира внутри и снаружи».
Я перелистывала картинки и увидела то, на что зазвенело тело.
Огромная, хищная, стремительная, как белая акула, плавучая гостиница, с разворачивающейся вертолётной площадкой,  выложенной солнечными супербатареями, платформой. Она сначала оформилась в моем воображении, а потом я прочувствовала всем телом, как она начала формироваться прямо подо мной из субстанции Океана.
Меня возносило все выше вверх, и вот я уже лежу в шезлонге на палубе в тени.
Благодарность и удивление сменяется страхом: «Боже!!! Как я со всем этим справлюсь????!!!»
И реальность поплыла… В голове прогудел голос: «твой страх всё разрушает! Ну что ты? Так хорошо всё получалось!!!»

http://libymax.ru/?p=69377

Так, дышать!!!! Я вдыхаю любовь, выдыхаю любовь.

Адамантное Дыхание Благодарности:
Сначала сосредотачиваюсь на сердце и 3 раза вдыхаю в него любовь и выдыхаю её в ауру .
Потом иду по вектору в заземление.
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в чакру Звезда Земли, (60 см под ногами).
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в Сердце Земли. Объединяю свою сущность с Гайей.
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в Кристалл Хранитель Земли и якорю в нем свою энергию.
Я вдыхаю любовь в сердце Земли - выдыхаю в своем сердце и наполняю ауру сиянием золота.
Au в моей ауре.
И начинаю восхождение к своей многомерности.
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в чакру Звезда Души, (60 см над головой).
И активирую своё Тело Света.
Соединяюсь с аурой Земли, подключаюсь к Ноосфере. Наполняю ее Золотом.
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в Кристалл Солнца и якорю свою энергию в Его Красоте и Мудрости.
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в Сердце Галактики и якорю свою энергию в Кристалле Вселенной в Потоке Сотворения.
Я вдыхаю любовь в сердце - выдыхаю в Сердце Творца и благодарю Его за существование Мира.
Я вдыхаю любовь в сердце Галактики - выдыхаю в своем сердце и выстраиваю через него портал Адамантных Частиц Любви Бога, соединяя Частицы с Золотом Земли.
И излучаю эту волшебную смесь каждым своим дыханием.

Соединяюсь искрящейся аурой со своим файлом в Хрониках Акаши.
Запрашиваю постоянный доступ, активирующийся во время дыхания.
Подключаюсь к терминалу Вселенского Банка Изобилия.
Получаю полный доступ в Источнику.
Ввожу пассворд «Благодарность».
И сохраняю его в Памяти.

Дышу  и продолжаю представлять, что яхта зачарована от всех напастей, что служат на ней брейды: и капитан, и команда, и стюарды с поварами, и горничные.
И документы на владение в порядке, лежат в сейфе, и автоматически подстраиваются под язык страны того порта, в который мы заходим.
И солнечные батареи на вертолётной площадке яхты, аккумулирующие энергию, подключены к маленькой портативной алхимической лаборатории, конденсирующей энергию в золотые слитки. Аурум в моей ауре. Ежедневная медитация Адамантного Дыхания Благодарности накачивает ресурс на десяток сияющих брусочков в месяц.
Я научила этому дыханию детей и подключила их алхимическому порталу. Теперь их состоятельность зависит о самодисциплины.
Сколько намедитировали - столько и оказалось на счету. Всяк сам кузнец своей свободы…
Я - счастливая мама счастливых детей! Бинго!!!!
ОК! С финансами и детьми разобралась.
Теперь о проекте.
Духовный дайвинг - новый стиль жизни.
Прожить свою жизнь так, чтобы душа получила самую высокую вибрацию, возможную в воплощении.
Играть в Радужные игры и наводить Радужные Мосты.

В ту осень по вечерам мы ходили под стеклянный купол Верхней гостиной играть в Красную Игру.
Учились Искусству Приятия и Благодарности.
Это было ритуалом закрепления действительности.
Смотреть как садится солнце и разгораются над миром звезды.
И благодарить Творца за еще один фантастический, переполненный ощущениями, день.

Продолжение следует.


Рецензии