Ольга

               
                Памяти  бабушки   Ольги


                Есть  в  явлениях  мира
                Божьих  промыслов  груз.
                ...Скандинавское  имя,
                К  нам  пришедшее  в Русь.
                В  княжьем  имени  этом
                Зов  славянских  племён,
                Всполох  ярких  рассветов
                И  дыханье  времён.
                « Ольга-а-а!» –
                эхо в каньонах,
                Грохот конских  подков…
                Лик  ее  на  знамёнах
                Древнерусских  полков.
                Венценосная  Ольга!
                И  мечта,  и  свирель...
                И  всесильная  воля,
                Попадание  в  цель.

                Прочь  года  улетают,
                Но  в  сплетеньи  веков,
                Если  Ольга – святая,
                Значит,  Ольга – любовь.


Рецензии
Совершенно потрясающе, Ира!
Светлая память бабушке Ольге.
Вот, что такое поэзия!
Обнимаю.

Иринья Чебоксарова   17.07.2018 08:53     Заявить о нарушении
Иришенька, спасибо, дорогая моя. А ты помнишь мою бабушку? Или не довелось встретиться? На свадьбе она была...

Ирина Талых   17.07.2018 19:56   Заявить о нарушении
Нет, Ириш, я ее не помню, но это не умаляет моего преклонения перед ней и твоими строками. Это очень .. сильно!

Иринья Чебоксарова   17.07.2018 20:03   Заявить о нарушении
Спасибо тебе. А она ведь приезжала ко мне и на первом, и на втором курсе))). Завтра её день памятный...

Ирина Талых   17.07.2018 21:08   Заявить о нарушении
Мы же жили в общежитии, а ты - в отдалении.
И хотя я была у тебя в гостях, больше никого там не встречала.
Ты открыла мне Анчарова и многих других.
Я все это помню, Ирочка.

Иринья Чебоксарова   17.07.2018 21:44   Заявить о нарушении