Голубиный отлив

Мой подоконник - посадочная площадка голубей... Это они так его используют, по моему умолчанию. Я никогда не нарушал превал на моём подоконнике этих летучих санитаров города какими-то прогоняющими окриками и не шикал пугающе на них, поднимая на крыло, как это больше присуще некоторым хозяйкам-чистюлям, чьи подоконники тоже облюбовывают голуби и конечно же изрядно-ненарочно унаваживают после себя всё своим помётом.

Под окном моей комнаты со стороны улицы тоже есть внешний подоконник. Он ещё называется отливом - по нему предусмотрен скат любых осадков в виде снежинок, градин и капель, если, конечно, он расположен под хорошим углом для отражения-рикошета...
У меня подоконник более плоский, пологий и от этого очень удобен для приземления вездесущих городских голубей. Мой подоконник пережил уже не одно токование, топтание и птичью драку за место посадки. Вечно на нём кто-то гулькает или просто тихо сидит, надувшись пузырём. И стоит мне начать расшторивать окно, как сразу раздаётся короткий топот со шкрябками коготков по ту сторону окна, и со шлепками крыльев кто-то довольно увесистый ретируется с моего подоконника. А не голубь ли это, мой очередной незваный гость, не оплативший посадкоместо скольким-нибудь пением и птичий туалетик?..


Рецензии