Мелодия Души

   Я слушаю музыку, меня захватывает этот удивительный мир звуков!
Вторая Рапсодия Листа звучит издалека, из раннего детства, когда я представляла себя пианисткой, играя в такт мелодии на столе...
   Я учусь музыке. У меня очень старая учительница - Доротея Августовна Ханнеманн.
За два года она научила меня тому, что в школе учат лет пять. Она говорила, что я очень способная, но у меня уже нет того удивительного чувства счастья, когда весь мир любил меня, а я любила весь мир.
   Прошло несколько лет и я учусь в Москве. Главное, что меня вдохновляет - это возможность слушать музыку. Это и Большой зал Консерватории, и Зал имени Чайковского, и Большой театр, и театр оперетты... Я слушаю... Я просто впитываю всеми фибрами Души эти волшебные Звуки музыки...
   "Я Вас люблю, люблю безмерно, без Вас не мыслю дня прожить. Я подвиг силы беспримерной, готов сейчас для Вас свершить..."
   "Ты забыл край милый свой, бросил ты Прованс родной, где так много светлых дней было в юности твоей..."
   "Когда появится сознание Великой Истины в уме, тогда возможно, что желание пробудит Свет в телесной мгле..."
   Моя Душа летит вдогонку, за этими великолепными ариями...
   


Рецензии
Разве можно не любить музыку, песни?.. Во всех исторических периодах есть шедевры, которые ВЕЧНЫ... И часто они запоминаются благодаря другим видам искусства, как, например, музыка из фильма "Мелодии белой ночи" или как вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь"... http://www.proza.ru/2018/11/09/1406

Светлана Шакула   01.09.2019 08:18     Заявить о нарушении
Вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь" - любимый!
Благодарю Вас, Светлана!

Ната Воскресенская   01.09.2019 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.