Прощай, И. П

                Эпиграф
"Из нас двоих, я всё же,  выберу себя".

Тоннелями боли и слёз,
Я рвусь лишь вперед на свободу.
На свежий воздух и природу.
В мой мир,где нет твоих угроз.
Я так хочу по ближе к свету,
Чтоб танцевать своей мечте,
К моей из целей всей планете,
Найти улыбку из судьбы.
И прошлое тяжелым грузом развеется,
Сквозь пустоту и перестанет быть обузой.
Тебя увижу наяву?
Нет, это прошлое теперь уж.
Рояль забытых грустных нот,
В вселенной время бесконечно,
Я у порога из ворот:
Там будущее лучей света,
Там золотистый яркий блик,
Мои мечты, мои планеты,
Там будущее - мир велик.
И целых почестей свободы,
Корону из брилльянтов грез,
Теперь не может посторонний
Украсть мою любовь,добавив гроз.
Люблю себя и в этом суть вся,
Мой мостик из моей мечты.
И в будущем уже не будет ни слова мы, ни слова ты.
Былое видеться мгновеньем,
Отжившей шуткой над судьбой.
Я буду сильной и виденье из нас с тобой -
Лишь только сон.
Не буду больше просить небо вернуть тебя,
Закрыв глаза.
Ведь глупо жить лишь сноведеньем,
Взлететь настала мне пора.
Порывы ветра - импульс силы,
И крылья вновь к своей судьбе,
Я больше вовсе не бессильна:
Я разорвала слово мы.
Пусть поплывет по бурным рекам
Корабликом вдали от нас,
Ты был любимым человеком... 
Не будет больше слез из глаз!
Я поднимусь и с новой силой,
Я устремлюсь в суть облака.
Родной мой, добрый,тихий странник,
Скиталец мой печальных глаз,
Теперь не вместе,этот танец закончен
Музыкой без нас.
И это танго,мой любимый,
останется в том, что внутри,
В моих смешных любимых книгах:
Там есть музей из слова мы.
Там памятник тому, что было.
Моей любви все ноты там.
Там нет ни капли гримма лживо.
Осталась там судьба от нас.
Тот вариант,когда мы вместе,
Смеялись смело облакам.
Мой дивный мальчик, ты бесценен.
Теперь ты вечно со мной там.


Рецензии